• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Понедельник, 23.12.2024, 19:27

Неофициальный сайт Алекса Коша

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaMozg  
Флудыщичная
АлхимикДата: Пятница, 02.03.2012, 00:13 | Сообщение # 1721
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Ага, там сложнейшие логические построения.) Сродни открытию банки пива - не каждый справится.))))


Ну вот, сам же все понимаешь)))

Quote (Vsevolod)
Нет же.) При умеренно прокачанном навыке обращения с джойстиком любой босс забивался на раз - достаточно было уловить тактику. Уловить тактику, кстати, в двумерке было прощем чем в том же DMC.
Единственная сложность, которая была, это отсутствие сейвов. Т.е. играешь-играешь 10 часов, уже блевать от игры тянет, глаза слезятца, руки сводит, джойстик уже третий (китайские летели только так) а она всё не кончается. Вот тут-то и пригодились бы сейвы...) Впрочем это дело можно было решить и кодами. Но кодами этож нечестно, поэтому смысланепощадыбез! фпирёд колонны спартака! и проходили же.) ужаснафиг. Вспомню, вздрогну.)


Казуал. У меня с девяносто пятого, как батя купил коробку с Comix Zone тот же шестикнопочный джойстик, что с ним шел и остался. Как-то пару лет назад МК 3 ultimate с ним уже на компе проходил... Да и трехкнопочный, что с самой сегой шел, тоже - неубиваемый, правда, сега и не на Руси была куплена)))
Друзья штук по пять, наверное, джойстков сменили, а у меня - все те же happy
И вполне себе нормально игры проходились, причем не по одному разу, Бугермэн и Шиноби, вон, до сих пор вспоминаются... И Дюна с разрушителем, и battletech и battletoads с черепашками ниндзя, и та игра про бешенную белку, а Cool Spot? Aladdin? Spiderman? Toy Story? А ты говоришь, хороших игр не было. Ты, скотина, топчешься по моему детству! tongue

ЗЫ Эх, на каком еще форуме можно безнаказанно сказать такое админу))) happy

Quote (Vsevolod)
Уже продумал как бы сам такую штуку прятал


Я-то бы и не покупал, человек, прошедший Blade of Darkness не боится ничего!


Let`s Rock!

Сообщение отредактировал Алхимик - Пятница, 02.03.2012, 00:16
 
VsevolodДата: Пятница, 02.03.2012, 00:57 | Сообщение # 1722
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Ну вот, сам же все понимаешь)))

Ну... За интеллектуалов booze


Quote (Алхимик)
У меня с девяносто пятого, как батя купил коробку с Comix Zone тот же шестикнопочный джойстик, что с ним шел и остался.

Эт потому что он оригинальный а не.) Оригинальное сего стоило дороже и в России обычно можно было достать только довольно низкокачественные клоны. Которые впрочем работали.
К примеру оригинальнэ плэйстейшновские джойстики тоже работали куда как дольше. Но и стоили дороже своих дешёвых и недолговечных собратьев.)


Quote (Алхимик)
А ты говоришь, хороших игр не было.

Я этого не говорю.) я говорю, что щас игры стали совершеннее, лучше. Да в двадэ есть своя прелесть, но это наша ностальгия играет. При беспристрастном сравнении - сам понимаешь.
И кстати, боевых лягушек надо было упомянуть первыми! Ты ничего не смыслишь в играх.:)
А Шиноби к третьей части стал разнообразнее, но слишком лёгок. В двадэ можно было брать только геймплеем. Для сюжета и прочих красивостей там тупо не хватало мощности.
Бугермэн... Йэх.) До сих пор помню вопрос "а как ты летать умудряешься?" Жалкие нубы! не догадаться до такой очевидной комбинации!)))
А баттлтех, да на двоих если... Тэкс. Чота мну понесло.)) Ностальджи...)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Пятница, 02.03.2012, 10:12 | Сообщение # 1723
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Я этого не говорю.) я говорю, что щас игры стали совершеннее, лучше. Да в двадэ есть своя прелесть, но это наша ностальгия играет. При беспристрастном сравнении - сам понимаешь.


Игры, как раз, не стали. Совершеннее стали графика и технологии, в плане геймплейных находок же... сам понимаешь.

Quote (Vsevolod)
В двадэ можно было брать только геймплеем. Для сюжета и прочих красивостей там тупо не хватало мощности.


Pitfall, Dune 2, Comix Zone, Lion King, Toy Story... В какой игре за последние пару лет был сюжет хотя бы близкий к тому же Comix Zone или Golden Axe? (Ведьмака и Деус упоминать будет несерьезно))))
В общем, вместо развития в играх сюжета и геймплея девелоперы ушли в совершенствование графики и прикручивание к играм всяких забавных фич, которые не всегда и нужны, а частенько - только мешают.


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Пятница, 02.03.2012, 14:14 | Сообщение # 1724
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
В какой игре за последние пару лет был сюжет хотя бы близкий к тому же Comix Zone или Golden Axe?

Ты шутишь? Там полнейший примитив вместо сюжета. Для сеги это конечно было круто, но больше потому, что мало кто из разработчиков впихивал в своё творение хотя бы минимум текста.
тем кто не застал: тект(как в комиксах - в облаках отходящих от гг) тогда был вместо роликов. Да, такой способ уступает по выразительности роликам, но ролики по тем временам были фантастикой.


Quote (Алхимик)
Игры, как раз, не стали. Совершеннее стали графика и технологии, в плане геймплейных находок же... сам понимаешь.

стали-стали. Все игры которые ты назвал, как не-коридорные, стали возможны как раз благодаря технологиям а не какой-то особой исключительности геймплея.
Да и, по поводу геймплея, он стал куда как совершеннее. То для чего раньше надо было развивать мелкую моторику и тренировать десятипальцевую печать - сейчас достигаетца легко и без потери управляемости героем. Это о чём говорит? О том, что игры стали взрослее. Т.е. рассчитаны на более взрослую аудиторию, которая не располагает ни временем, ни желанием для совершенной отработки какого-нить заковыристого фаталити.)
Резюмируя: игры стали взрослее, геймплей стал удобнее. Геймдевелоперы(в массе) перестали сложность выносить на геймплей, специально его усложняя.
В играх, и то не во всех, осталась очищенная от шелухи суть комбо - QTE. Как пример RE4 подойдёт - там оно в полный рост.)
ЗЫ
Сложность должна достигаться не тем что что-то в игре героем сделать сложно, а разнообразием вариантов. Чем послушнее и чутче управление, чем более оно интуитивно понятно - тем лучше. Что нас возвращает кстати к кинектам и прочим плэйстейшн мувам.)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MasterOfSpellДата: Пятница, 02.03.2012, 14:42 | Сообщение # 1725
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Сева Вин!Финиш хим!

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
АлхимикДата: Пятница, 02.03.2012, 16:36 | Сообщение # 1726
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Ты шутишь? Там полнейший примитив вместо сюжета. Для сеги это конечно было круто, но больше потому, что мало кто из разработчиков впихивал в своё творение хотя бы минимум текста.


Сравни с последним CoD или Darkness 2. Некоторые игры для Сеги давали прикурить в смысле сюжета нынешним так называемым ААА проэктам, а ты говоришь...

Quote (Vsevolod)
То для чего раньше надо было развивать мелкую моторику и тренировать десятипальцевую печать - сейчас достигаетца легко и без потери управляемости героем. Это о чём говорит? О том, что игры стали взрослее. Т.е. рассчитаны на более взрослую аудиторию, которая не располагает ни временем, ни желанием для совершенной отработки какого-нить заковыристого фаталити.)


Это говорит только о том, что разрабы прогибаются под даунов и казуалов, и вместо удобного управления, когда герой мог сделать все, что угодно, нынешние игры скатились к тому, что любое действие выполняется одной кнопкой. Раньше как раз было разнообразие вариантов, а сейчас герой просто не может сделать чего-то что не заложено в тех самых двух-трех кнопках.

Quote (Vsevolod)
Чем послушнее и чутче управление, чем более оно интуитивно понятно - тем лучше. Что нас возвращает кстати к кинектам и прочим плэйстейшн мувам.)


Вот управление как раз и было послушно-интуитивным, а сейчас остались три варианта действия, в которых даже зафейлить невозможно.

ЗЫ МоС Считай, что я сбросил тебя под поезд)))

Quote (Vsevolod)
стали-стали. Все игры которые ты назвал, как не-коридорные, стали возможны как раз благодаря технологиям а не какой-то особой исключительности геймплея.


Кто-то говорил, что они слишком сложные и недружелюбные, иди играй в Kinectimals tongue


Let`s Rock!

Сообщение отредактировал Алхимик - Пятница, 02.03.2012, 16:42
 
VsevolodДата: Пятница, 02.03.2012, 22:00 | Сообщение # 1727
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (MasterOfSpell)
Сева Вин!Финиш хим!

batman


Quote (Алхимик)
Сравни с последним CoD или Darkness 2. Некоторые игры для Сеги давали прикурить в смысле сюжета нынешним так называемым ААА проэктам, а ты говоришь...

Не играл. Однако не думаю, что возможен сюжет хуже чем у Golden Axe.)

Quote (Алхимик)
герой мог сделать все, что угодно

Этого не было. Никогда. Ни в одной игре. Более того, если сравнивать степени свободы, то современные игры ведут с разгромным счётом. Просто за счёт третьего измерения и больших пространств.

Quote (Алхимик)
Вот управление как раз и было послушно-интуитивным

Ограниченным и заточенным под двадэ. Клавомыш заточен под тридэ. Есть конечно вариант навсегда застрять в тридэ, но лично мне он не нравится.

Quote (Алхимик)
герой просто не может сделать чего-то что не заложено в тех самых двух-трех кнопках.

К счастью в вышеупомянутых кнопках заложено куда больше, чем раньше в целых джойстиках. biggrin

Quote (Алхимик)
Кто-то говорил, что они слишком сложные и недружелюбные

Кто бы это мог быть?)
Хотя да, для тех кто начинал с современного геймплея, они слишком недружелюбные. И это хорошо. Прогресс не остановить. biggrin


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Пятница, 02.03.2012, 22:55 | Сообщение # 1728
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Не играл. Однако не думаю, что возможен сюжет хуже чем у Golden Axe.)


Поиграй, и истина тебе откроется)))

Quote (Vsevolod)
Этого не было. Никогда. Ни в одной игре. Более того, если сравнивать степени свободы, то современные игры ведут с разгромным счётом. Просто за счёт третьего измерения и больших пространств.


Все что угодно, в пределах того, что вообще заложено в управление. Швырять сюрикены в прыжке например, а бросив парочку, шмальнуть во врага какой-нить молнией, и тут же, только приземлившись добить врага катаной. Это если шиноби вспомнить, про МК объяснять - не буду. Причем, все это сам, исключительно за счет "мелкой моторики" а не нажать на одну кнопку и смотреть ролик.

Quote (Vsevolod)
Клавомыш заточен под тридэ. Есть конечно вариант навсегда застрять в тридэ, но лично мне он не нравится.


Ну, ну, иди ищи пятое измерение...

Quote (Vsevolod)
К счастью в вышеупомянутых кнопках заложено куда больше, чем раньше в целых джойстиках.


Это в современных-то падах много заложено? facepalm facepalm потому что одного здесь явно недостаточно.

Quote (Vsevolod)
Хотя да, для тех кто начинал с современного геймплея, они слишком недружелюбные. И это хорошо. Прогресс не остановить.


Это не прогресс, это - деградация. На сем участие в дискуссии заканчиваю, ввиду её полнейшей бессмысленности. Сдаюсь перед победителем. yes


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Суббота, 03.03.2012, 13:15 | Сообщение # 1729
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Причем, все это сам, исключительно за счет "мелкой моторики" а не нажать на одну кнопку и смотреть ролик.

Если бы в том же фоле3 можно было в прыжке выстрелить из шотгана, потом взять снайперку выстрелить из неё а приземлиться уже со стреляющим миниганом ты бы первый возмутился.) Реалистичность, детка, реалистичность.)


Quote (Алхимик)
Ну, ну, иди ищи пятое измерение...

Ты же прекрасно понял о чём я.)


Quote (Алхимик)
Это в современных-то падах много заложено?

В клавомыши.)


Quote (Алхимик)
На сем участие в дискуссии заканчиваю, ввиду её полнейшей бессмысленности. Сдаюсь перед победителем.

Принимаю капитуляцию. :D


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Суббота, 03.03.2012, 14:32 | Сообщение # 1730
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Если бы в том же фоле3 можно было в прыжке выстрелить из шотгана, потом взять снайперку выстрелить из неё а приземлиться уже со стреляющим миниганом ты бы первый возмутился.) Реалистичность, детка, реалистичность.)


Ты же прекрасно понял, о чем я )

Quote (Vsevolod)
В клавомыши.)


Проблема в том, что сейчас игры практически не делаются под клавомыш, почти все - мультиплатформа заточенная под геймпады. Ну и кинект с мувом, потому и управление под клавомыш хуже становится.
Все, все, торжествуй победу, хотя повод для гордости, конечно, сомнительный... fudge


Let`s Rock!
 
MasterOfSpellДата: Суббота, 03.03.2012, 19:45 | Сообщение # 1731
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
И опять этот высокоинтелектуальный аргумент)))

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
АлхимикДата: Суббота, 03.03.2012, 22:06 | Сообщение # 1732
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (MasterOfSpell)
И опять этот высокоинтелектуальный аргумент)))


F*ck off)))


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Суббота, 03.03.2012, 23:24 | Сообщение # 1733
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Ты же прекрасно понял, о чем я )

Да. О том и говорю. Бросающееся в глаза разнообразие диктовалось абстрактным характером игр.
И кстати. Именно тот век можно назвать самым печальным для рпг.
Если не считать конечно японских игр.) Но японские игры тема отдельная и очень специфическая.)


Quote (Алхимик)
Проблема в том, что сейчас игры практически не делаются под клавомыш, почти все - мультиплатформа заточенная под геймпады.

Вспомни макспейн и проникнись наконец.)))
Клавомыш куда ограниченнее геймпада по функционалу. wasd - под движение и максимум ещё две кнопки на левую руку. Третья изредка. И правая на мышь.
Если больше - уже не каждый сможет играть. Нет, мы то с тобой сможем, наше умение всякими там готиками закаливалось. Но тренироваться для игр - это ненормально.


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MasterOfSpellДата: Суббота, 03.03.2012, 23:28 | Сообщение # 1734
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Хм,сам туда иди...

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
АлхимикДата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:50 | Сообщение # 1735
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
И кстати. Именно тот век можно назвать самым печальным для рпг.
Если не считать конечно японских игр.) Но японские игры тема отдельная и очень специфическая.)


Тебе даты выхода Ultima, Baldurs gate, Arena, Daggerfall etc напомнить? Первая дьябла туда же. Они, конечно, на сеге не работали, приходилось к тетке в бухгалтерию ходить играть, но все же...

О, Rock`n`Roll Racing ведь тоже можно отчасти к rpg отнести...
Да и было что-то пошаговое вроде...
Quote (Vsevolod)
Если больше - уже не каждый сможет играть. Нет, мы то с тобой сможем, наше умение всякими там готиками закаливалось. Но тренироваться для игр - это ненормально.


Да каждый, кроме гламурных кис и представителей младшего школьного возраста, вроде МоСа))))
Пущай тренируются.
Вот в starcraft с warcraftом - действительно, пальцев не хватало играть. Повезло, что не долго увлекался стратегиями)))

Quote (MasterOfSpell)
Хм,сам туда иди...


Хм, специально для не просвещенных, употребленная мной фонетическая конструкция не является предложением направиться по какому-либо определенному адресу, в ней скорее содержится тонкий намек на утомительность дальнейшего общения на заданную тему.


Let`s Rock!

Сообщение отредактировал Алхимик - Воскресенье, 04.03.2012, 00:52
 
MasterOfSpellДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:11 | Сообщение # 1736
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
В таком случае ты должен был уточнить какой из вариантов перевода данной фразы ты имел ввиду,так как её можно интерпретировать как "иди на ***" или же как "от**бись".
А вот про представителя младшего школьного возраста попрошу обосновать.


Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)


Сообщение отредактировал MasterOfSpell - Воскресенье, 04.03.2012, 13:12
 
VsevolodДата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:13 | Сообщение # 1737
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Тебе даты выхода Ultima, Baldurs gate, Arena, Daggerfall etc напомнить? Первая дьябла туда же. Они, конечно, на сеге не работали, приходилось к тетке в бухгалтерию ходить играть, но все же...

А давай. Заодно напомни дату выхода FF8.
Поколения консолей и их временная привязка, десу.


Quote (Алхимик)
Да каждый, кроме гламурных кис и представителей младшего школьного возраста, вроде МоСа)))) Пущай тренируются.

Ты важную деталь упустил. "Каждый кому это будет нужно".
И, как показывает опыт, бывает нужно в основном "представителям младшего школьного возраста".)
Усложнение геймплея это путь в адъ и израиль мнимой элитарности.


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:19 | Сообщение # 1738
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (MasterOfSpell)
так как её можно интерпретировать как "иди на ***" или же как "от**бись".


Первый вариант не отражает сути данного высказывания, потому, конечно же, второй!)))

Quote (MasterOfSpell)
А вот про представителя младшего школьного возраста попрошу обосновать.


Сужу исключительно по выкрикиваемым в зал репликам)))


Let`s Rock!
 
MasterOfSpellДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:42 | Сообщение # 1739
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Очень даже отражает,просто в данном контексте судя по твоим яростным попыткам затроллить меня,оно не уместно.

Я не ввязываюсь в вашу дискуссию исключительно из тех соображений, что Сева практически полностью высказывает мнение схожее с моим, и я не считаю что должен выдавать такие же посты на полстраницы, для того чтоб поддержать его. Тебе не кажется что ты чересчур поспешно делаешь выводы?


Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
АлхимикДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:58 | Сообщение # 1740
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
А давай. Заодно напомни дату выхода FF8.
Поколения консолей и их временная привязка, десу.


Кто-то, кажется, говорил, что то время было самым печальным для РПГ. Я ответил.

Quote (Vsevolod)
И, как показывает опыт, бывает нужно в основном "представителям младшего школьного возраста".)
Усложнение геймплея это путь в адъ и израиль мнимой элитарности.


Игры должны развивать)))
Я и не говорю о совсем уж невероятном усложнении, просто в игры должно быть интересно играть. Геймплей не должен сводиться к просмотру роликов после нажимания на ту или иную кнопку, для того, тащемта, медиаплееры существуют.

Quote (MasterOfSpell)
Очень даже отражает


Ну, как знаешь...)))

Quote (MasterOfSpell)
Тебе не кажется что ты чересчур поспешно делаешь выводы?


MoS не нарывайся на грубость.


Let`s Rock!
 
Поиск: