Флудыщичная
|
|
Алхимик | Дата: Вторник, 28.02.2012, 22:51 | Сообщение # 1701 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (RockenAeon) теперь дружно ругаем Антона, я ухожуХ)
Здесь человека четыре время от времени появляются последний год((( Но поругать, это - святое дело)))
Let`s Rock!
|
|
| |
MasterOfSpell | Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:57 | Сообщение # 1702 |
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Аха,народу лишь бы кого обделать,а как похвалить - так нет,жлобство не даст...
Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать. (Вольтер)
|
|
| |
Алхимик | Дата: Среда, 29.02.2012, 00:22 | Сообщение # 1703 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (MasterOfSpell) Аха,народу лишь бы кого обделать,а как похвалить - так нет,жлобство не даст...
Конечно, это же святое дело))) *Здесь должен быть trollface*)))
Let`s Rock!
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Среда, 29.02.2012, 14:19 | Сообщение # 1704 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) GTFO! В смысле ПНХ! Или так. Если гора не идёт к Магомету.. Quote (Алхимик) Ты по моему кислое с длинным путаешь У интерфейса есть степени свободы, которые он поддерживает и которыми пользователю удобно пользоваться. У клавомыши это значение ограниченно. Геймдевелоперы это поняли и именно потому сейчас не приходитца играть на пианино. И вот эти границы тормозят развитие, потому что ставят жёсткие рамки на количество возможных действий в рамках одного геймплейного стиля. Разработчики выкручиваются левел-дизайном(различные точки активности), мини-играми и т.д., но это костыль. Необходимо расширить эти степени свободы. И считывание движений в этом плане золотое дно. Ну а что кинект сам по себе не очень - ну тык и компьютеры поначалу были размером с дом.
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Алхимик | Дата: Среда, 29.02.2012, 15:32 | Сообщение # 1705 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (Vsevolod) У интерфейса есть степени свободы, которые он поддерживает и которыми пользователю удобно пользоваться. У клавомыши это значение ограниченно
Я б*я кубики складывать там и не собираюсь! Управление раньше нормальным было, побегай в тот же второй HL Crysis, Morrowind даже, особенно последний, благодаря модам, там хоть в шахматы играй. У современных игр с сюжетом плохо, и управлением, и уровень сложности... а ты говоришь ограничения интерфейса, не с тем проблемы.
Quote (Vsevolod) Ну а что кинект сам по себе не очень - ну тык и компьютеры поначалу были размером с дом.
Зато это были суровые хардкорные компьютеры, на которых играли в православные квесты и шифровали данные от немцев, а не гладили ***ных зверушек!
Let`s Rock!
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Среда, 29.02.2012, 15:40 | Сообщение # 1706 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) Управление раньше нормальным было Управление не изменилось. Изменилась только нижняя планка сложности. Quote (Алхимик) Зато это были суровые хардкорные компьютеры, на которых играли в православные квесты и шифровали данные от немцев, а не гладили ***ных зверушек! Так кто мешает поднимать эмуляторы?)
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Алхимик | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:38 | Сообщение # 1707 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (Vsevolod) Управление не изменилось. Изменилась только нижняя планка сложности.
ТЫ в игры вообще играешь? То что оно нехило так запаздывает, что за клавишами, что за движением мыши - ничего? Ну и вообще, стало убогим и не отзывчивым.
Про сложность, кажется, уже было, раньше соника не всякий пройти мог, а сейчас, как говорится, не нужно быть гением...
Let`s Rock!
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:49 | Сообщение # 1708 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) ТЫ в игры вообще играешь? То что оно нехило так запаздывает, что за клавишами, что за движением мыши - ничего? У меня такое было несколько лет назад. А потом я проапгрейдил комп и всё прошло.))) Quote (Алхимик) Про сложность, кажется, уже было, раньше соника не всякий пройти мог, а сейчас, как говорится, не нужно быть гением... Отруби себе левую руку и всё станет как в старые добрые времена.) И ещё раз. Сложность это НЕ качество игр. Самоутвердитца можно кстати и другими способами, бег по утрам например.:)
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Алхимик | Дата: Среда, 29.02.2012, 17:15 | Сообщение # 1709 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (Vsevolod) У меня такое было несколько лет назад. А потом я проапгрейдил комп и всё прошло.)))
У меня комп с зимы не тормозит!))) Все, от имени священной инквизиции приговариваю тебя к милосердной казни без пролития крови!
Quote (Vsevolod) Отруби себе левую руку и всё станет как в старые добрые времена.) И ещё раз. Сложность это НЕ качество игр.
И еще раз, я и не говорил, что игры должны быть супер сложными, они должны давать пищу для размышлений. А сейчас персонажи в играх - прямо как в книгах, прости господи, Глушановского))) И загадки такие же.
Quote (Vsevolod) Самоутвердитца можно кстати и другими способами, бег по утрам например.:)
Сева, найди девушку, самоутверждаться при помощи бега и КИ не есть гуд, есть способы и поинтереснее...))))))
Let`s Rock!
|
|
| |
MasterOfSpell | Дата: Среда, 29.02.2012, 18:21 | Сообщение # 1710 |
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Ал,во все времена были интересные и неочень игры.Это нормально,так как ошибки делают все,и задача этиъ ошибок показать как делать НЕ надо.
Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать. (Вольтер)
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Среда, 29.02.2012, 18:37 | Сообщение # 1711 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) И еще раз, я и не говорил, что игры должны быть супер сложными, они должны давать пищу для размышлений. А сейчас персонажи в играх - прямо как в книгах, прости господи, Глушановского))) И загадки такие же. ты привёл как пример Соника. Не было там никаких хитровыдуманных загадок, ни в одной из версий. Вся сложность игры заключалась в конечности жизней и отсутствии сейвов.) Quote (Алхимик) Сева, найди девушку, самоутверждаться при помощи бега и КИ не есть гуд, есть способы и поинтереснее...)))))) Лучше ты брось курить.)))
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Алхимик | Дата: Среда, 29.02.2012, 19:43 | Сообщение # 1712 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (Vsevolod) Не было там никаких хитровыдуманных загадок, ни в одной из версий. Вся сложность игры заключалась в конечности жизней и отсутствии сейвов.)
Ты забыл про ограниченное время и выбор оптимального маршрута до гигантского золотого кольца, а уж сколько смекалки было нужно применить при столкновениях с доктором Роботником...)))) И это я еще не говорю о подводных залах, где нужно было для прохождения выбирать строго определенные пузыри с воздухом
Quote (Vsevolod) Лучше ты брось курить.))) Я каждый день бросаю, и не по одному разу
Let`s Rock!
|
|
| |
MasterOfSpell | Дата: Среда, 29.02.2012, 20:16 | Сообщение # 1713 |
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| - Это конечно ооочень веский аргумент...
Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать. (Вольтер)
|
|
| |
Алхимик | Дата: Среда, 29.02.2012, 20:22 | Сообщение # 1714 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Молчи, школьник, тут люди на серьезные темы разговаривают!
Let`s Rock!
|
|
| |
MasterOfSpell | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:35 | Сообщение # 1715 |
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Ой,ты меня вот просто убил щас этой фразой и я сразу же замолчал и убежал под лавочку поджав хвостик...
Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать. (Вольтер)
|
|
| |
Алхимик | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:39 | Сообщение # 1716 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (MasterOfSpell) Ой,ты меня вот просто убил щас этой фразой и я сразу же замолчал и убежал под лавочку поджав хвостик...
Одобряю, там и сиди)))
Let`s Rock!
|
|
| |
MasterOfSpell | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:49 | Сообщение # 1717 |
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| ...это был сарказм,ок?
Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать. (Вольтер)
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Четверг, 01.03.2012, 01:33 | Сообщение # 1718 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) Ты забыл про ограниченное время и выбор оптимального маршрута до гигантского золотого кольца, а уж сколько смекалки было нужно применить при столкновениях с доктором Роботником...)))) И это я еще не говорю о подводных залах, где нужно было для прохождения выбирать строго определенные пузыри с воздухом И основная сложность везде - мало времени для выбора/жизней для попыток. Особой смекалки нигде не надо. При наличии сейвов(а сейвы таки были возможны, если прикупить специальную приблуду для сеги) сложность опускается ниже любой современной игры. А да. И коридорность. Quote (Алхимик) Я каждый день бросаю, и не по одному разу "Giving up smoking is the easiest thing in the world. I know because I've done it thousands of times."?)))
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Алхимик | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:23 | Сообщение # 1719 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (MasterOfSpell) ...это был сарказм,ок?
Это тоже была тонкая ирония)))
Quote (Vsevolod) И основная сложность везде - мало времени для выбора/жизней для попыток.
Нет, основная сложность - пройди определенный участок за установленное время. Нужно думать, как это делать, куда прыгать и т. д.
Quote (Vsevolod) При наличии сейвов(а сейвы таки были возможны, если прикупить специальную приблуду для сеги) сложность опускается ниже любой современной игры.
Ну, даже с сейвами игры тогда были посложнее, особенно, что касается боссов... И да, если бы для современных игр люди у которых слишком маленький мозг в смысле кривые руки, то есть не получается что-то пройти, но очень хочется, были вынуждены покупать какую-то хрень, по обладанию которой их можно было сразу распознать как негров я был бы доволен, весьма.))))
Quote (Vsevolod) А да. И коридорность.
Какая нах в сонике коридорность? Открытый мир же, небо над головой, птички летают, рыбы из водопадов выпрыгивают... только вот двухмерный))))
Quote (Vsevolod) "Giving up smoking is the easiest thing in the world. I know because I've done it thousands of times."?)
F*ck yeah!
Let`s Rock!
Сообщение отредактировал Алхимик - Четверг, 01.03.2012, 21:29 |
|
| |
Vsevolod | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:34 | Сообщение # 1720 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) Нет, основная сложность - пройди определенный участок за установленное время. Нужно думать, как это делать, куда прыгать и т. д. Ага, там сложнейшие логические построения.) Сродни открытию банки пива - не каждый справится.)))) Quote (Алхимик) Ну, даже с сейвами игры тогда были посложнее, особенно, что касается боссов... Нет же.) При умеренно прокачанном навыке обращения с джойстиком любой босс забивался на раз - достаточно было уловить тактику. Уловить тактику, кстати, в двумерке было прощем чем в том же DMC. Единственная сложность, которая была, это отсутствие сейвов. Т.е. играешь-играешь 10 часов, уже блевать от игры тянет, глаза слезятца, руки сводит, джойстик уже третий (китайские летели только так) а она всё не кончается. Вот тут-то и пригодились бы сейвы...) Впрочем это дело можно было решить и кодами. Но кодами этож нечестно, поэтому смысланепощадыбез! фпирёд колонны спартака! и проходили же.) ужаснафиг. Вспомню, вздрогну.) Quote (Алхимик) И да, если бы для современных игр люди <...>были вынуждены покупать какую-то хрень, по обладанию которой их можно было сразу распознать как негров я был бы доволен, весьма.)))) Уже продумал как бы сам такую штуку прятал?
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
|