• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Среда, 24.04.2024, 21:17

Неофициальный сайт Алекса Коша

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaMozg  
Форум » Беседы » Флудилка » Флудыщичная (гыг...названьецце))))
Флудыщичная
АлхимикДата: Вторник, 28.02.2012, 22:51 | Сообщение # 1701
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (RockenAeon)
теперь дружно ругаем Антона, я ухожуХ)


Здесь человека четыре время от времени появляются последний год(((
Но поругать, это - святое дело)))


Let`s Rock!
 
MasterOfSpellДата: Вторник, 28.02.2012, 23:57 | Сообщение # 1702
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Аха,народу лишь бы кого обделать,а как похвалить - так нет,жлобство не даст...

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
АлхимикДата: Среда, 29.02.2012, 00:22 | Сообщение # 1703
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (MasterOfSpell)
Аха,народу лишь бы кого обделать,а как похвалить - так нет,жлобство не даст...


Конечно, это же святое дело))) *Здесь должен быть trollface*)))


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Среда, 29.02.2012, 14:19 | Сообщение # 1704
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
GTFO! В смысле ПНХ!

Или так. Если гора не идёт к Магомету.. biggrin


Quote (Алхимик)
Ты по моему кислое с длинным путаешь

У интерфейса есть степени свободы, которые он поддерживает и которыми пользователю удобно пользоваться. У клавомыши это значение ограниченно. Геймдевелоперы это поняли и именно потому сейчас не приходитца играть на пианино.
И вот эти границы тормозят развитие, потому что ставят жёсткие рамки на количество возможных действий в рамках одного геймплейного стиля. Разработчики выкручиваются левел-дизайном(различные точки активности), мини-играми и т.д., но это костыль.
Необходимо расширить эти степени свободы.
И считывание движений в этом плане золотое дно.
Ну а что кинект сам по себе не очень - ну тык и компьютеры поначалу были размером с дом.


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Среда, 29.02.2012, 15:32 | Сообщение # 1705
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
У интерфейса есть степени свободы, которые он поддерживает и которыми пользователю удобно пользоваться. У клавомыши это значение ограниченно


Я б*я кубики складывать там и не собираюсь! Управление раньше нормальным было, побегай в тот же второй HL Crysis, Morrowind даже, особенно последний, благодаря модам, там хоть в шахматы играй. У современных игр с сюжетом плохо, и управлением, и уровень сложности... а ты говоришь ограничения интерфейса, не с тем проблемы.

Quote (Vsevolod)
Ну а что кинект сам по себе не очень - ну тык и компьютеры поначалу были размером с дом.


Зато это были суровые хардкорные компьютеры, на которых играли в православные квесты и шифровали данные от немцев, а не гладили ***ных зверушек! angry


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Среда, 29.02.2012, 15:40 | Сообщение # 1706
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Управление раньше нормальным было

Управление не изменилось. Изменилась только нижняя планка сложности.


Quote (Алхимик)
Зато это были суровые хардкорные компьютеры, на которых играли в православные квесты и шифровали данные от немцев, а не гладили ***ных зверушек!

Так кто мешает поднимать эмуляторы?)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Среда, 29.02.2012, 16:38 | Сообщение # 1707
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Управление не изменилось. Изменилась только нижняя планка сложности.


ТЫ в игры вообще играешь? То что оно нехило так запаздывает, что за клавишами, что за движением мыши - ничего? facepalm
Ну и вообще, стало убогим и не отзывчивым.

Про сложность, кажется, уже было, раньше соника не всякий пройти мог, а сейчас, как говорится, не нужно быть гением... biggrin


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Среда, 29.02.2012, 16:49 | Сообщение # 1708
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
ТЫ в игры вообще играешь? То что оно нехило так запаздывает, что за клавишами, что за движением мыши - ничего?

У меня такое было несколько лет назад. А потом я проапгрейдил комп и всё прошло.)))


Quote (Алхимик)
Про сложность, кажется, уже было, раньше соника не всякий пройти мог, а сейчас, как говорится, не нужно быть гением...

Отруби себе левую руку и всё станет как в старые добрые времена.)
И ещё раз. Сложность это НЕ качество игр.
Самоутвердитца можно кстати и другими способами, бег по утрам например.:)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Среда, 29.02.2012, 17:15 | Сообщение # 1709
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
У меня такое было несколько лет назад. А потом я проапгрейдил комп и всё прошло.)))


bag У меня комп с зимы не тормозит!)))
Все, от имени священной инквизиции приговариваю тебя к милосердной казни без пролития крови! angry

Quote (Vsevolod)
Отруби себе левую руку и всё станет как в старые добрые времена.)
И ещё раз. Сложность это НЕ качество игр.


И еще раз, я и не говорил, что игры должны быть супер сложными, они должны давать пищу для размышлений. А сейчас персонажи в играх - прямо как в книгах, прости господи, Глушановского)))
И загадки такие же.

Quote (Vsevolod)
Самоутвердитца можно кстати и другими способами, бег по утрам например.:)


Сева, найди девушку, самоутверждаться при помощи бега и КИ не есть гуд, есть способы и поинтереснее...)))))) tongue


Let`s Rock!
 
MasterOfSpellДата: Среда, 29.02.2012, 18:21 | Сообщение # 1710
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Ал,во все времена были интересные и неочень игры.Это нормально,так как ошибки делают все,и задача этиъ ошибок показать как делать НЕ надо.

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
VsevolodДата: Среда, 29.02.2012, 18:37 | Сообщение # 1711
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
И еще раз, я и не говорил, что игры должны быть супер сложными, они должны давать пищу для размышлений. А сейчас персонажи в играх - прямо как в книгах, прости господи, Глушановского))) И загадки такие же.

ты привёл как пример Соника. Не было там никаких хитровыдуманных загадок, ни в одной из версий. Вся сложность игры заключалась в конечности жизней и отсутствии сейвов.)


Quote (Алхимик)
Сева, найди девушку, самоутверждаться при помощи бега и КИ не есть гуд, есть способы и поинтереснее...))))))

Лучше ты брось курить.)))


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Среда, 29.02.2012, 19:43 | Сообщение # 1712
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Не было там никаких хитровыдуманных загадок, ни в одной из версий. Вся сложность игры заключалась в конечности жизней и отсутствии сейвов.)


Ты забыл про ограниченное время и выбор оптимального маршрута до гигантского золотого кольца, а уж сколько смекалки было нужно применить при столкновениях с доктором Роботником...))))
И это я еще не говорю о подводных залах, где нужно было для прохождения выбирать строго определенные пузыри с воздухом tongue

Quote (Vsevolod)
Лучше ты брось курить.)))

Я каждый день бросаю, и не по одному разу tongue


Let`s Rock!
 
MasterOfSpellДата: Среда, 29.02.2012, 20:16 | Сообщение # 1713
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
tongue - Это конечно ооочень веский аргумент...

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
АлхимикДата: Среда, 29.02.2012, 20:22 | Сообщение # 1714
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Молчи, школьник, тут люди на серьезные темы разговаривают! tongue

Let`s Rock!
 
MasterOfSpellДата: Среда, 29.02.2012, 23:35 | Сообщение # 1715
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Ой,ты меня вот просто убил щас этой фразой и я сразу же замолчал и убежал под лавочку поджав хвостик... cool

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
АлхимикДата: Среда, 29.02.2012, 23:39 | Сообщение # 1716
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (MasterOfSpell)
Ой,ты меня вот просто убил щас этой фразой и я сразу же замолчал и убежал под лавочку поджав хвостик...


Одобряю, там и сиди))) ok


Let`s Rock!
 
MasterOfSpellДата: Среда, 29.02.2012, 23:49 | Сообщение # 1717
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
...это был сарказм,ок? deal

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
VsevolodДата: Четверг, 01.03.2012, 01:33 | Сообщение # 1718
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Ты забыл про ограниченное время и выбор оптимального маршрута до гигантского золотого кольца, а уж сколько смекалки было нужно применить при столкновениях с доктором Роботником...)))) И это я еще не говорю о подводных залах, где нужно было для прохождения выбирать строго определенные пузыри с воздухом

И основная сложность везде - мало времени для выбора/жизней для попыток. Особой смекалки нигде не надо. При наличии сейвов(а сейвы таки были возможны, если прикупить специальную приблуду для сеги) сложность опускается ниже любой современной игры.
А да. И коридорность. biggrin


Quote (Алхимик)
Я каждый день бросаю, и не по одному разу

"Giving up smoking is the easiest thing in the world. I know because I've done it thousands of times."?)))


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Четверг, 01.03.2012, 21:23 | Сообщение # 1719
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (MasterOfSpell)
...это был сарказм,ок?


Это тоже была тонкая ирония)))

Quote (Vsevolod)
И основная сложность везде - мало времени для выбора/жизней для попыток.


Нет, основная сложность - пройди определенный участок за установленное время. Нужно думать, как это делать, куда прыгать и т. д.

Quote (Vsevolod)
При наличии сейвов(а сейвы таки были возможны, если прикупить специальную приблуду для сеги) сложность опускается ниже любой современной игры.


Ну, даже с сейвами игры тогда были посложнее, особенно, что касается боссов...
И да, если бы для современных игр люди у которых слишком маленький мозг в смысле кривые руки, то есть не получается что-то пройти, но очень хочется, были вынуждены покупать какую-то хрень, по обладанию которой их можно было сразу распознать как негров я был бы доволен, весьма.)))) biggrin

Quote (Vsevolod)
А да. И коридорность.


Какая нах в сонике коридорность? Открытый мир же, небо над головой, птички летают, рыбы из водопадов выпрыгивают... только вот двухмерный))))

Quote (Vsevolod)
"Giving up smoking is the easiest thing in the world. I know because I've done it thousands of times."?)


F*ck yeah!


Let`s Rock!

Сообщение отредактировал Алхимик - Четверг, 01.03.2012, 21:29
 
VsevolodДата: Четверг, 01.03.2012, 23:34 | Сообщение # 1720
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Нет, основная сложность - пройди определенный участок за установленное время. Нужно думать, как это делать, куда прыгать и т. д.

Ага, там сложнейшие логические построения.) Сродни открытию банки пива - не каждый справится.))))


Quote (Алхимик)
Ну, даже с сейвами игры тогда были посложнее, особенно, что касается боссов...

Нет же.) При умеренно прокачанном навыке обращения с джойстиком любой босс забивался на раз - достаточно было уловить тактику. Уловить тактику, кстати, в двумерке было прощем чем в том же DMC.
Единственная сложность, которая была, это отсутствие сейвов. Т.е. играешь-играешь 10 часов, уже блевать от игры тянет, глаза слезятца, руки сводит, джойстик уже третий (китайские летели только так) а она всё не кончается. Вот тут-то и пригодились бы сейвы...) Впрочем это дело можно было решить и кодами. Но кодами этож нечестно, поэтому смысланепощадыбез! фпирёд колонны спартака! и проходили же.) ужаснафиг. Вспомню, вздрогну.)


Quote (Алхимик)
И да, если бы для современных игр люди <...>были вынуждены покупать какую-то хрень, по обладанию которой их можно было сразу распознать как негров я был бы доволен, весьма.))))

Уже продумал как бы сам такую штуку прятал? biggrin


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
Форум » Беседы » Флудилка » Флудыщичная (гыг...названьецце))))
Поиск: