Quote (GlYm)Quote (Vsevolod)Когда вещь нравится школоте - это говорит только о том, что вещь снята талантливо ой не скажи) Не надо искажать мои слова - все ходы записаны: Quote (Vsevolod)Когда вещь нравится и тебе, и школоте - это говорит только о том, что вещь снята талантливо Так-то!
давай разберемся.
Quote (GlYm)
Quote (Vsevolod)Когда вещь нравится школоте - это говорит только о том, что вещь снята талантливо
это неверно.
Quote (Vsevolod)
Quote (Vsevolod)Когда вещь нравится тебе - это говорит только о том, что вещь снята талантливо
а это верно))) как ты их склеиваешь, я хз) Woooobbu-Woooooobuuu! Woooooobbuuuffet!! >_< http://vocahou.ru/
Кстати, GlYm, среди школоты тоже адекватные личности есть.
к классу "школота" относятся все неадекватные личности, безмуно брызгающие слюной на данное оскорбление. к возрастной классификации оно слабо применимо. это только из-за того, что основная масса неадекватных еще малы.
Quote (БеДа)
качаю "Крутого учителя.."
одно из любимых аниме моих. наряду с Beck. Woooobbu-Woooooobuuu! Woooooobbuuuffet!! >_< http://vocahou.ru/
Жанр: Комедия, Романтика, Сёдзё Год: 2007 Страна: Япония Режиссер: Уда Коносукэ Роли озвучивали: Аниме сейю Описание: ОНА. Ее рост 170 сантиметров. С самого детства она была самой высокой в своем классе, начиная с дет-сада и заканчивая старшей школой. По этому поводу она сильно комплексует. Заядлая геймерша, веселая, эмоциональная, ленивая и любит поспать (чаще в неположенных местах))). В то же время сия особа неуклюжа и рассеяна. ОН. Его рост 156 сантиметров. Из-за этого роста его считают не мужественным, а просто милым. Бесится, когда его зовут коротышкой. Парень сей мал, да удал. Умудряется он при своих габаритах играть в баскетбол. Но при этих качествах он не блещет особым умом и сообразительностью. Тормозит… порой до абсурда… Сам по себе он добрый, понимающий и достаточно самостоятельный. Они учатся в одном классе. При этом сидят рядом, что делает их разницу в росте особенно явной для окружающих. Учитель их даже зовет именем известного комедийного дуэта (Олл Хансин Кёдзин), состоящего из великана и коротышки. И не только рост дает для этого повод. Эти двое все время ругаются и дерутся меж собой, смеша окружающих. Они такие разные… Однако и сходств предостаточно. Они оба балдеют от одного и того же певца, любят всякие горки и карусельки, а также ни один из них не упустит случая не заказать самый новый коктейль какой-нибудь кафешки. Они ссорятся, потешаются друг над другом, дают друг другу пинки и тумаки, но это не мешает им быть друзьями (хоть они этого не признают). Их общие друзья уже давно углядели в них идеальную пару, а те только рожи корчат. Но все-таки пришел день, когда обычная дружба начала перетекать в нечто иное. Столько времени они были лишь "комедийным дуэтом", что они даже представить себе не могут какими будут их отношения. Да и потуги к тем самым отношениям идут только с одной стороны. Чем все это закончится? Возможно ли преодолеть грань дружбы или лучше оставить, все как есть?
Эпизоды 01. Freshman Year Summer! I'll Definitely Find a Boyfriend! 02. The Ex-Girlfriend Love Triangle?! 03. A Guy You Like, or a Guy from the Past? 04. Kiss! I've Fallen For You! 05. Send Forbidden Love Flying! 06. A Maiden's Determination! Love-Love Confession Plan!! 07. Sunk! Worst Confession in History 08. Comeback Impossible! Major Heartbreak!! 09. Resuscitation!! Aim for Girlfriend Status!! 10. A Confrontation With The Ex-Girlfriend?! The Epic Breast-Baring Battle!! 11. Absolute Death! Revived Love with the Ex-Girlfriend?! 12. Recapture Love! Improve as a Girl with Honmei Chocolate!! 13. Heating Up! A First Kiss in His Room? 14. A Killer Crush on Maity 15. Dangerous Man, Mighty's Sweet Temptation 16. Maity's Magic! The Transforming Patterns of Love?! 17. The Iron Fist of Love! Catch, O Maiden Soul!! 18. Best Birthday in History 19. Sudden Downturn!! The First Date is the Beginning of Disaster 20. Declaration of War!! The dangerous Beauty Burns with Envy!! 21. Premonition of Separation?! Risa and Otani Walk Seperate Paths 22. A Catastrophic Declaration from Ootani!! 23. Various Directions!! Everyone Embraces Their Own Circumstances 24. Together Always
У меня тут вопрос:Никто не знает - скоро ли выпустят "Аватар:Легенда о Корре"?(Ссори что не в тему,но я не знал куда...) Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать. (Вольтер)
Не знаю,выкладывал ли кто,но на всякий случай выложу: Сказка о Хвосте феи
Производство: Япония Жанр: приключения, фэнтези, сёнэн Тип: ТВ (>13 эп.), 25 мин. Выпуск: c 12.10.2009 Режиссёр: Исихира Синдзи Снято по манге: Fairy Tail Автор оригинала: Масима Хиро Студии: A-1 Pictures, Satelight
Описание: Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эрзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!
Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать. (Вольтер)
Сообщение отредактировал MasterOfSpell - Четверг, 04.11.2010, 16:18
кстати есть немного похожее только прорисовка получше)) + наверно также смешно мне понравилось(так же как и манга))) "Я взвесил звук, измерил и расчислил, В загадку слова хитростью проник. И умное злодейство я замыслил - Предать железу свой живой язык... Я в черные одежды облачился , Но свет несу…"
(А. Журавлёв) Я и есть демон! Слушай, малыш, в моем мире демоном был бы ты, но в текущий момент я в твоем мире, поэтому демон я. Роберт Асприн, Другой отличный миф
Жанр: Мистика, Драма, Ужасы Страна: Япония Режиссер: Омори Такахиро Роли озвучивали: Аниме сейю Описание: Месть. Говорят, она горька, но людям нравится ее вкус. Если вы хотите кому-то отомстить, вам будет предоставлена такая возможность. Ровно в полночь зайдите на сайт "Адской переписки", отправьте имя своего обидчика и ждите гостей. Через секунду к вам явится Энма Ай - Адская Девочка, и даст куклу. Если вы действительно хотите мести, то вам всего лишь нужно развязать красную ленту и ваш обидчик, кто бы он ни был, поплатиться за то, что сделал, и отправится в Ад. Однако за месть вам придется заплатить. Вы тоже отправитесь в Ад, но только когда умрете. Выбор за вами.
Любит человек побеждать мать-природу. Даже крестьяне из очередного фэнтезийного захолустья предпочли новые посевные технологии надежде на богиню-волчицу по имени Хоро, тысячи лет охранявшую их урожай. Совсем затосковала богиня, но древний договор отменить могли только люди, давно о нем позабывшие. И тут нежданно-негаданно ее освободил некто Лоуренс – парень видный, ловкий и сообразительный, ведь иными бродячие торговцы и не бывают. Приняв облик юной девушки (с очень милыми ушками и хвостом), богиня сделала Лоуренсу предложение, от которого он не смог отказаться – отвезти ее домой, на родной Север, посулив, что внакладе молодой купец не останется. Парень и сам был не прочь быстрей покинуть деревню, где красотка Хлоя, дочка старого друга, в свою очередь предложила такое, после чего близко знакомятся либо с шерифом, либо с местным священником.
Так и двинулись Хоро и Лоуренс потихоньку на Север, но дорога их ждала дальняя и беспокойная. Аристократы и церковники, коммерсанты и полицейские, брошенные девушки и местные «братки» – всем есть дело до бедного купца и его странной спутницы. Волей-неволей путешественникам приходится рассматривать поступившие предложения, ведь у них обоих профессия такая – людям помогать! взято с http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6675
Мёд и Клевер / Honey and Clover [Hachimitsu to Kuroba]
Жанр: Комедия, Романтика, Драма, Повседневность Год: 2005 Страна: Япония Режиссер: Касай Кэнъити Роли озвучивали: Kamiya Hiroshi, Kudou Haruka, Sugita Tomokazu, Fujiwara Keiji, Ueda Yuji, Takahashi Mikako, Ohara Sayaka, Kaba.Chan, Nojima Hirofumi, Tsuchida Hiroshi, Hamada Kenji, Neya Michiko, Takewaka Takuma Описание: В ТВ-сериале «Мёд и клевер» отражены несколько лет из жизни студентов художественного колледжа: экзамены и дипломные работы, творчество и самовыражение, любовь и поиск своего «я». Главные герои меняются со временем, взрослеют и продолжают познавать мир. Аниме не ограничено учёбой – история наполнена воспоминаниями о прошлом, отношениями с друзьями и коллегами, разнообразными событиями повседневности. «Мёд и клевер» отличается качественной графикой, продуманным сценарием и прекрасным саундтреком.
Жанровую принадлежность этого ТВ-сериала можно определить как «комедийная мелодрама про студентов». Подобный ярлык предполагает изрядное количество банальностей, поскольку тема разработана настолько, насколько это вообще возможно. «Мелодрама» – значит, любовные треугольники, слёзы, ссоры, непонимание и тоскливые паузы. Если «студенты», то справедливо ожидать шуток про экзамены, суровых преподавателей, соседей по общаге, попойки, безденежье, попытки заработать и прочие прелести полусамостоятельной жизни.
Как правило, в аниме всё приправляется относительно крепким сюжетом «борьбы за мир во всём мире», потому что каждый третий японский старшеклассник если не маг, то или перерождённый, или одержимый, или пришелец из другого мира, или сосед инопланетянина. Но если убрать подвиги и оставить одну повседневность, то получится тоскливо-монотонная, местами глупая и затянутая романтическая тягомотина. Подходящее определение для «Мёда и клевера». Как и для обычной жизни, в которой нет ни драконов, ни боевых роботов, ни мало-мальски приличных волшебников.
Жанры, ярлыки и штампы, с помощью которых можно с лёгкость препарировать любое произведение, совершенно не годятся для серой повседневности. Ежедневная трагикомедия, бег с препятствиями, порой не знаешь, смеяться или плакать, а когда остановишься передохнуть, с лёгким ужасом обнаруживаешь, как быстро пролетело время. И самыми яркими, по-настоящему волшебными оказываются те несколько проблемных студенческих лет, когда всё было смутно, непонятно, трудно, а порой и больно. Но очень весело. Жаль только, что нельзя повторить.
...Кому-то она кажется вечной, кто-то чувствует, как она уходит, кто-то попросту её не замечает, пока она не кончится, не пройдёт совсем – но начнётся для кого-то другого. Слово «юность» звучит избито и глупо, пока не начинает обозначать период, который остался в прошлом. У каждого из героев «Мёда и клевера» юность своя, но одинаково притягательная, противоречивая, бесценная. Словно «Башня Юности», которую выстроил студент архитектурного факультета Юта Такэмото, пытаясь разобраться в самом себе: «Не хватает слаженности и гармонии, но сколько стойкости!»
Через весь сериал лейтмотивом проходит мысль о скоротечности времени, которое невозможно остановить, как невозможно не повзрослеть. Поэтому особым предчувствием разлуки наполняются самые привычные события – дружеские вечеринки, совместные поездки, празднование Рождества и Ханами.
Большая часть событий показана с точки зрения Такэмото. Его воспоминания о детстве и отношение к происходящему определяют развитие сюжета и общее настроение. Ощущение пустоты, страх перед безжалостно пролетающими мимо днями, желание найти ответ о смысле жизни – по сути, это классическое правдоискательство юноши-философа, для которого в первую очередь необходимо разобраться в самом себе. Так что «Мёд и клевер» может показаться неимоверно скучным – для тех, кто никогда не задавал себе вопроса «кто я и зачем?»
Однако, не все студенты гоняются за призрачными истинами. Другая часть занята кое-чем ещё, не менее иллюзорным, и хотя анекдоты про голодных студентов не перестанут быть популярными, в первую очередь «Юность» = «Любовь». Естественно, неотвратимо и всепобеждающе – влюблён каждый. И не обязательно в кого-то одного. Но непременно – навсегда.
Каждый из героев выражает это на свой манер, чаще всего довольно глупо и неумело, пока не вспоминаешь собственные попытки объясниться с тем, кто дорог. «Железная леди» Аюми Ямада, продавец сакэ в третьем поколении и звезда гончарной студии, свою любовь к Такуми Маяма проявляет в виде назойливой опёки. Маяма, как это часто бывает, думает о другой – далёкой и недостижимой Рике Харада, но не спешит признаваться. Синобу Морита, человек-ураган, гений и халявщик, способен задушить от переизбытка чувств. Зато тихоня Такэмото умеет понимать и слушать – и сам не осознаёт, насколько это редкий дар.
Музыка, универсальное средство для передачи чувств и настроений, часто выходит на первый план – нельзя не отметить великолепный саундтрек «Мёда и клевера». Мягкие романтичные баллады SPITZ и Суга Сикао, звучащие почти в каждом эпизоде, придают романтическим сценам дополнительную глубину и выразительность, бодрый опенинг в исполнении YUKI из Judy & Mary настраивает на нужный лад, ритмичные эндинги исполнены отваги и лёгкой печали.
Но жизни героев сериала есть не только любовь: будучи студентами художественного колледжа, они воплощают свои впечатления об окружающем мире в картинах, скульптурах, интернет-проектах и даже воздушных шариках. «Мёд и клевер» – редкий образец аниме о художниках и артистах (в широком смысле этого слова), мире, наполненном вдохновением, победами, неудачами, славой и завистью.
Несколько сюжетных линий напрямую связаны с творчеством. В истории «Колобка» Хагу Ханамото, талантливой девушки, чьи поразительные способности растут с каждым новым впечатлением, отражен конфликт между личностью художника и ожиданиями окружающих. Тихую застенчивую художницу, которая всё детство провела в глухой деревне, буквально выталкивают в «большой мир», но она слишком привязана к дяде-преподавателю и узкому кругу близких людей – и не желает терять саму себя.
Совсем другое дело Морита. Это классический образ гения-шута, способного сотворить шедевр из соевого соуса и листков календаря, но тратящего все силы на деньги, сон, еду и дуракаваляние. Убегая от реальности, не желая взрослеть, в страхе перед ответственностью и искренностью, он остаётся на второй год столько, сколько это возможно – слишком ранимый, чтобы открыться даже перед любимой девушкой.
Тема искусства реализована также в дизайне: пастельные тона в традициях акварельного рисунка в минуты сложных раздумий и конфликтов сменяются контрастными силуэтами, впечатления превращаются в картины и скульптуры, порой кажется, что можно увидеть мир глазами героев.
Другая характерная черта дизайна «Мёда и клевера» – комедийная графика: от super-deformed, штриховки, эффекта «пустых глаз» и других элементов карикатуры до пародий на известные аниме и кинофильмы. Обыграно «зрение» Терминатора и самурайская атака, процитирован «Дораэмон», «Фландрийский пес» и «Галактический экспресс 999», упомянут некий «Питер Лукас» из Голливуда, которому бедные японские аниматоры рисуют всё, включая задники, и пишут сценарии.
Два стиля – романтический и юмористический – прекрасно уживаются в пределах одного сериала точно так же, как в Морите может сочетаться талант и сумасбродство, Ямада способна лупить парней, напиваться «в сосиску» – но и тосковать по Маяме, а вечно чувство голода никак не противоречит тяготам неразделённой любви.
В целом режиссерская и операторская работа на высоте, и художественное воплощение в полной мере соответствует сюжету. Детали и мелочи, вплоть да самых тончайших, многие сцены – словно подробные и тщательно прорисованные иллюстрации. Одни из самых запоминающихся кадров – одухотворённые лица Такэмото, Хагу, Мориты и Ямады, поглощённых любимым делом.
И всё же никому не удаётся остаться в башне из слоновой кости. Вчерашний первокурсник становится сэнсеем, пора ходить по собеседованиям, а работа не обязательно связана с тем, чему учили в колледже. Хронология охватывает период в несколько лет, а развитие сюжета столь стремительно, что герои не успевают следить за сменой времён года.
Но если вдуматься, невозможно сказать наверняка – где эта история началась? С тех дней, когда преподаватель Сюдзи Ханамото был ещё студентом? Или когда студентом был его учитель? С другой стороны, возможно ли поставить точку в сюжете? «Мёд и клевер» не про студенческую жизнь, а про поиск самого себя, а такие поиски не заканчиваются после защиты диплома. Новая работа и друзья Маямы, «Третье поколение» торгового квартала Аюми Ямады и её друзей-женихов, реставраторы, которых встречает Такэмото – у каждого персонажа своя точка зрения и свой ответ.
Здесь возникает немаловажная сюжетная линия – «преемственность поколений». Не только Такэмото пришлось проходить через поиски своего «я» – одни, сильные сердцем, ступают на этот путь, другие предпочитают плыть по течению.
В многогранном мире «Мёда и клевера» идея вечного круговорота жизни и быстротечности дней и лет раскрывается через образы-символы – колесо велосипеда, флюгер, смену времён года и смену поколений. Здесь нашло себе место даже такое традиционно-банальное воплощение проходящей юности, как облетающие лепестки сакуры. И сакура воспринимается так же гармонично, как и колесо обозрения – современный аттракцион, на котором можно подняться высоко-высоко и вернуться прежним или обновлённым.
Юность – этот тот период жизни, когда продолжаешь стремиться вперёд и бороться, даже не зная, кто ты на самом деле. Как долго ты сможешь крутить педали, прежде чем повернёшь назад? Когда нужно сдаться, а когда – идти до конца? Но даже если ты дойдёшь до края света, всё равно придётся возвращаться.
Настоящие художники (в широком смысле этого слова), на первый взгляд, ничем не отличаются от обычных людей (понятие не менее условное). Но если вглядеться, если узнать гениев получше, то под серым слоем повседневности обнаружится то ли зоопарк, то ли бестиарий, то ли детский парк развлечений. Слишком многое там намешано – единорожья невинность, львиная отвага, пуделиная кавайность и смешная гусиная самоуверенность (вроде бы ещё жираф и кошка). Впрочем, есть проблема, которая всерьёз отравляет жизнь как гениям, так простым смертным: деньги, вернее, их тотальное отсутствие. Непреодолимое желание творить плохо сочетается с ценами на краску, мрамор и, например, цветы для любимой девушки, не говоря уже о повседневных расходах... Но стоит снять слой финансовых забот и и вглядеться в мрачный обсидиан гордого отчаяния – увидишь бездонное, невыразимое, пронзительно-синее небо и огромный мир под ним. Мир живой, непобедимый, цветущий всеми возможными красками, запахами, звуками (и чем-то ещё, но чтобы уловить это, надо обладать шестым чувством и тоже быть гением). Так, слой за слоем, снимая маску за маской, можно добраться до сути – до бесценной медово-золотой сердцевины… Чтобы потом обнаружить, что не понимаешь ровным счётом ничего, и остаётся лишь смотреть, просто быть рядом, радоваться, если можешь чем-то помочь. Потому что они очень хрупкие, эти странные гении-творцы – поминутно разрываются между стремлением «объять необъятное» и горькой истиной об ограниченных возможностях времени, материала и собственного тела...
Опенинг «Мёда и клевера II» имеет все шансы стать идеальной заставкой-метафорой, а сам сериал – самым приятным, ожидаемым и самым необязательным продолжением из всех возможных.
Ни одна хорошая история не может закончиться раз и навсегда, особенно, если это история о тех самых художниках и творцах. Даже тот, кто ушёл, не исчезает навсегда, остаётся в воспоминаниях и, главное, в том, что он сделал. Так Харада незримо присутствует в жизни очень многих людей, так неизвестный плотник, работавший над старым храмом, поражает воображение Такэмото тонкостью и долговечностью своей работы.
То, что не может быть закончено, бессмысленно продолжать, и туманное многоточие первого сезона было по-своему совершенно – говорят же, что ощущение незавершённости в картине делает её действительно живой и притягательной. Для тех, кто будет смотреть подряд все 36 серий, «краткое содержание предыдущего» в первом эпизоде второго сезона покажется лишним, а сюжет – единым. И это вполне обосновано: поиски Такэмото придут к своей развязке, мучительные любовные многоугольники получат своё решение, и выбор Хагу и Мориты окажется во многом ожидаемым.
Всё те же знакомые мелодии и исполнители, всё та же череда событий и акварельные полутона с вкраплениями super-deformed и карикатурных кадров. Но главная разница между первой и второй частью, пожалуй, в том, что это продолжение похоже на ответ, который не хочется слышать, даже если вопрос уже задан. Это как спросить: «Ты меня любишь?» – и с ужасом обнаружить, что неизвестность лучше во сто крат. (Хотя Аюми Ямада, кажется, готова спрашивать Маяму снова и снова, подчас себе во вред).
Многие моменты, детали и черты героев получат своё объяснение в воспоминаниях, в первую очередь это касается Мориты с его страстью «побольше заработать» и непонятной поначалу печалью в глазах. Когда маска таинственности исчезает, он становится кем-то другим, словно прошлое было затяжной болезнью, после которой пришлось долго выздоравливать.
В «Мёде и клевере II» вообще нет строгого деления на прошлое и настоящее, вновь и вновь возвращаются пережитые моменты счастья или тоски. Каждому из героев придётся искать в себе силы, чтобы двигаться дальше. И это не только Рика, хотя её история самая трагичная из всех. Но как разрушенную «Башню Юности» можно выстроить заново, точно также приходится возрождать своё разбитое сердце. Флюгер повинуется ветру или ломается. И вот опять сливаются спицы велосипедного колеса, оставляя позади несбывшуюся любовь, законченную картину, учёбу или чью-то смерть.
В принципе, так можно продолжать до бесконечности: придут новые студенты, снова расцветёт сакура, кто-то опять отправится на поиски самого себя, а на холме над рекой другие парни будут драться не на жизнь, а на смерть, и всё те же старики станут восторгаться «духом юности». «Пройдёт осень, наступит зима, и я стану на год старше», – поёт в опенинге YUKI, - «Считаешь, что сбежал, но твоя история никогда не закончится».
«Мёд и клевер» изначально отличался от других романтического-повседневных сериалов примерно так же, как человек одарённый отличается от всех остальных: кроме выбора жизненного пути, любви и чувства голода, есть что-то ещё, и очень многое зависит от твоих возможностей и желания реализовать себя. Сумел ли ты разобраться в своих подлинных желаниях – и смог ли отказаться от того, что может помешать?..
Но не только художникам приходится исследовать свой талант – у окружающих своя проверка на прочность. Ключевой темой второго сезона становятся отношения гения и того, кто рядом с ним, кому приходится выдержать испытание завистью, признать свою ограниченность – и стать либо врагом, либо преданным помощником и другом. В какой-то мере это тоже редкий дар: отдать всего себя тому, кто решился попросить об этом.
Второй сезон как концентрация основных идей первого «Мёда и клевера» предельно насыщен событиями и метафорами. Художественный замысел сливается здесь с планами на будущее, выбор между двумя дорогими людьми идентичен выбору судьбы, а «плата за талант» становится более, чем просто фигурой речи. Тяжёлые драматические моменты по-прежнему перемежаются шутливыми сценками, но комедия теперь всё больше похожа на лекарство от отчаяния и смех сквозь слёзы. Массаж с фруктовой ванной и лекарство от икоты не спасают от сожалений. Очень больно вырастать из своей мечты, очень горько получать ненужные ответы и понимать, что что-то навсегда останется невозможным – как поездка на берег океана всей компанией.
Сумрачные оттенки трудных ответов разбавлены светлыми нотками случайностей, неожиданных поступков и почти чудес: забавное и трогательное совпадение поездок Аюми и Номии, неожиданный порыв Маямы и перемена в Рике, «воскрешение» Мориты, «возмужание» Такэмото и трогательный подарок Хагу – пожелание удачи и, наверное, попытка извиниться. Каждая из сюжетных линий второго сезона проходит через свою «сдачу проекта», момент, после которого всё будет не так, как раньше.
да не надо на вы(( я же не стаааарый! ну праааавда(((
а по теме... Itazura na Kiss, Kimi ni Todoke(ожидается 2 сезон), Lovely complex, Clannad, Ouran High School Host Club, School Days, Honey X Honey Drops, KimiKiss Pure Rouge... у меня недолгая память на названия) вот что вспомнилось сейчас про ояшей.. если еще чего вспомню, допишу)