• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Понедельник, 23.12.2024, 04:05

Неофициальный сайт Алекса Коша

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Vsevolod  
Vampire The Masquerade - Bloodlines
VsevolodДата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:48 | Сообщение # 61
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Roma)
Ты не понял диабелери. Если вампир с поколением 13 пьёт кровь из вампа с поколением 8 то его поколение упадёт. А если сородич пьёт кровь из кого то с большим поколением чем у него самого, то поколение не упадет. Диабелери работает по принципу "съешь сильнейшего чтобы стать сильнее".

Формулку не приведёшь? Потому что, если скачком сила возрастает расчитываясь из того сколько выпил и начального уровня, то можно обойти.

Смари, у тебя поколение х. Обращаешь n человек. Их поколение х+1.
Потом один из n человек обращает человека у у этого поколение х+2.
Потом у поколения х+2 выпивает всех поколения х+1.
И у становится скачком из х+2 поколения х-1.
Выпиваем у прокачавшегося до поколения х-1... + к нашей силе.
Повторяем много раз. Профит.
Математика страшная сила...)))
ЗЫ
Хотя наверное не один я такой умный...
А помимо диаблери есть возможность повысить поколение?
И да, на что влияет поколение?
Т.е. есть у поколений потолок силы или, теоретически, и вамп 8 и вамп 13 поколения могут быть одинаково сильны, просто 8-му легче развитие даёццо?


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
БеДаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:55 | Сообщение # 62
Начинающий Маг
Группа: Вампир
Сообщений: 458
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Итак, ты не в шабаше.
Quote (Vsevolod)
Смари, у тебя поколение х. Обращаешь n человек. Их поколение х+1.

На сильно большое n не расчитывай, многих тебе вряд ли разрешат обратить.
Quote (Vsevolod)
Потом один из n человек обращает человека у у этого поколение х+2.

Будем надеяться, что к этому времени ты уже отпустил своё потомство, ибо 4я традиция гласит:
"Те, кого Ты создаешь - Твои отпрыски. Пока Твое потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всем. Их грехи искупать Тебе." А уж новообращённым точно нельзя никому становление давать...
Далее:
Quote (Vsevolod)
Потом у поколения х+2 выпивает всех поколения х+1.
И у становится скачком из х+2 поколения х-1.

Тут ты не прав. Когда он выпивает одного из этого поколения, то становится им равен и, следовательно, сколько бы не выпил после этого - ничего не добьётся. Кстати, тут же на него начинается Кровавая Охота, и дождаться, пока он станет сильнее тебя ты точно не успеешь. А если и дождёшься каким-то чудом, то такому крутому перцу уже вряд ли что-то сможешь сделать ))))

Кстати, ты с такими планами тоже можешь доиграться...
cool


Удача улыбается смелым…а потом долго и неприлично ржет над ними...

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, вы увидите себя как часть этой проблемы.

 
RomaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:20 | Сообщение # 63
Волшебник
Группа: Житель
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Слава Каину biggrin , наконец то нашел нужный файл.

Вот механика Диаблери.

[Игровая механика Диаблери]
{
Если Поколение сосуда ниже Поколения диаболиста, диаболист может понизить свое Поколение по следующей формуле - (Поколение сосуда + Поколение диаболиста)/2 - 1.

Пример: Диаболист 13 поколения выпивает душу вампира 4 Поколения. (13+4)/2-1=7.5 Округление остается на усмотрение Рассказчика или определяется броском костей на чет/нечет. Следовательно, диаболист получит Поколение 7 или 8.

Получение новых дисциплин или повышение уровня уже имеющихся. Диаболист увеличивает уровни своих дисциплин, совпадающих с дисциплинами сосуда, на 1. Если сосуд имеет новые дисциплины, диаболист приобретает первый уровень одной из них (обычно, той, которая является основной для клана или Линии крови жертвы) без необходимости нахождения учителя. Вот какие дисциплины можно приобрести от различных кланов:

Ассамиты - Смертоносность;

Каитифы - любая, обычно, имеющая наиболее высокий уровень;

Бруджа - Могущество или Очарование (зависит от уровня);

Последователи Сета - Серпентис;

Гангрел - Превращение;

Джованни - Некромантия;

Ласомбра - Власть над тенью;

Малкавиан - любая (определяется броском костей);

Малкавиан-отступники - Помешательство;

Носферату - Затемнение;

Равнос - Фантасмагория;

Тореадор - Очарование или Прорицание (зависит от Натуры диаболиста);

Треми - Чародейство (только дисциплина, без путей и ритуалов);

Тзимицу - Изменчивость;

Вентру - Доминирование;

Салюбри - Заклятие;

Линии крови - основные их дисциплины.
\BR
Диаболист также может получить Психозы своей жертвы, особенно если они являются клановыми слабостями. Например, Равнос наградит диаболиста клептоманией; Тзимицу - изменениями психики, связанными с влиянием Изменчивости; Малкавиан... лучше не трогайте их.

Вот тебе вся остальная инфа по диаблери.

[Диаблери]
{
Есть еще одна вещь, которую старые вампиры боятся даже больше, чем солнца или огня. Это грех, который известен под именем Диаблери. В обществе Камарильи это страшнейшее преступление. Те, кто практикует Диаблери, преследуются и наказываются самими жестокими из всех известных способами. Это так же страшно, как и каннибализм в обществе смертных. Вампиры Шабаша и бойцы Ассамитов практикуют это без зазрения совести. За это другие старейшины их так ненавидят.

Диаблери обозначает процесс, во время которого один вампир убивает своим укусом другого. Но вампир выпивает при этом из другого вампира не только его кровь (кровь вампиров гораздо вкуснее, чем кровь простых смертных), а также и его силу, и его могущество. Вампир выпивает жизнь другого вампира, ближе стоящего к Каину, и тем самым делает свою кровь сильнее. Таким образом, даже юный вампир может получить власть старейшин, конечно же, если у него хватит смелости отнять у них эту силу.

Среди вампиров ходят страшные легенды о тех, кто убивал своих Сиров и после этого пожирал их. И поэтому старые вампиры не сильно доверяют молодым и с опаской смотрят на них. Даже великий Джихад скорее всего имеет свои корни в этой извечной борьбе за обладание абсолютной властью.
[Преступление]
{
Вампир, который хочет совершить Диаблери, должен сперва выпить всю кровь другого вампира. После этого он должен продолжать пить, пока (как гласят легенды вампиров), он не выпьет всю душу своей жертвы. Этот процесс не из самых легких и приятных, душа вампира не очень охотно покидает свое мертвое тело.

После того, как вся кровь выпита, начинается настоящее сражение. Игрок диаболиста должен сделать продолжительный бросок Силы (Трудность 9). Каждый Успех отнимает у жертвы один уровень Здоровья (жертва не может восстановить эти повреждения). После того, как все уровни здоровья были "выпиты", диаболист начинает выпивать душу вампира. После этого тело жертвы моментально распадается.

Вампира, который уже начал процесс Диаблери, легко атаковать. Он полностью концентрируется на борьбе со своей жертвой, ибо, если он хоть на малейший момент прервется, то душа жертвы может вырваться. Все атаки на вампира, который совершает Диаблери, имеют Трудность 2.
}
[Проклятье Диаблери]
{
После удачного завершения Диаблери вампир впадает в состояние полной эйфории и должен сделать бросок Самоконтроля (Трудность 10 минус Человечность персонажа), чтобы предотвратить свое впадение в состояние Безумия. Это чувство можно сравнить с оргазмом, но гораздо более интенсивным, чем обычно. Именно поэтому многие вампиры не могут больше остановиться, совершив однажды этот грех. Другие вампиры боятся их и считают их опасностью для всего Братства.

Настоящие преимущества Диаблери появляются в случае, если диаболист выпьет душу вампира более низкого Поколения (например, если вампир 9 Поколения совершит Диаблери над вампиром 7 Поколения). При этом диаболит в прямом смысле ворует силу и мощь крови своей жертвы и тем образом понижает свое поколение, тем самым приближаясь к легендарному Каину. Вот только некоторые преимущества более низкого Поколения - больший Запас Крови, возможность контролировать большее количество других вампиров и в некоторых случаях возможность поднять свои значения выше 5.

Если жертва была намного старше (на пять или больше Поколений), чем диаболист, то Рассказчик может решить, что Поколение диаболиста может понизиться больше, чем на два пункта. Вероятнее всего это произойдет с очень старыми вампирами (2000+ лет). Для новорожденного вампира 12 Поколения с помощью крови вампира пятого поколения, которому уже 3000 лет, возможно понизить свое Поколение на 3 или даже больше пунктов. В конце концов, решение лежит в руках Рассказчика.

Кроме того, таким образом можно увеличить на некоторое время значение своих дисциплин на один, два или же больше пунктов. Все зависит от того, насколько старым и могущественным был вампир. Если же вампир был намного старше, чем диаболист, то действие его крови можно сравнить с настоящим чудом, хоть и временным. Все таким образом полученные дополнительные Дисциплины и другие способности держатся обычно до конца сцены, но Рассказик может изменить это время так, как ему нужно.

Для того, чтобы совершить Диаблери вампир должен пить кровь напрямую из своей жертвы без перерыва. Кровь не может быть сохранена на потом, для дальнейшего употребления. Кроме того жертва может быть выпита только одним диаболистом. Некоторые поговаривают, что Тремере и Ассамиты имеют мистические средства для преодоления одного или обоих ограничений.
}
[Опасности Диаблери]
{
Для совсем еще молодого вампира Диаблери представляет собой идеальное преступление. После преступления не остается трупа. И без доказательств даже для самого деспотичного Князя тяжело обвинить кого-то в смерти другого вампира. Но те, кто уже однажды совершили Диаблери, знают, что самая большая улика остается в твоей душе. Вампир, имеющий дисциплину Прорицание может с помощью Восприятия Ауры узнать диаболиста. Украденная энергия жертвы перемешивается с энергией диаболиста, при этом оставляя толстые черные полосы в его ауре. Эти полосы выделяются так же, как и пятно машинного масла в кристально чистом озере. Они частично перекрывают настоящие цвета ауры и выдают преступника без сомнений.

Не все вампиры знают о тех следах, которые оставляет Диаблери. Многие молодые вампиры могут только удивляться странной окраске ауры. Но почти все более старые вампиры знают значение черных полосок и имеют право моментально потребовать наказание за совершенное Диаблери или же оставить эту информацию на потом для оказания давления и шантажа диаболиста.

Эти полосы остаются на столько лет, на сколько поколений была разница между диаболистом и жертвой. Если, например, вампир 12 Поколения выпивает кровь вампира 9 Поколения (и в результате этого получает 11 Поколение), то следы этого останутся в его ауре на три столетия. Кроме того, чародеи Пути Крови могут установить наличие преступления уже через столетия после него.

Даже те, кто не имеют этих способностей, чувствуют, что диаболист каким-то образом изменился. За каждое поколение разницы между ним и жертвой, диаболист в течении месяца издает так сказать "волны", которые заставляют более чувствительных вампиров чувствовать себя не очень хорошо в его близи. Такой вампир, возможно, не знает, что совершил диаболист, но он чувствует себя в его близи очень неудобно. Каждый игрок, который вступает в контакт с диаболистом, должен совершить бросок на Сообразительность (Трудность 12 минус его Человечность) для того, чтобы почувствовать, что с диаболистом "что то не то". Последователи Путей обычно не получают это непривычное чувство, так как их эмоции и мораль больше не соответствуют привычной нам человеческой морали. Рассказчик является при всем этом последней инстанцией.

Для вампиров Камарильи Диаблери настолько ужасно, что многие старейшины даже Кровавую Охоту порой считают слишком простым наказанием. Охотники могут выпить кровь своей жертвы даже до последней капли, но пить дальше они не должны ни в коем случае. По указанию Внутренних Кругов Камарильи совершить Диаблери над своим ребенком может только его Сир, да и то только во время Кровавой Охоты. Хотя многие молодые вампиры используют хаос Кровавой Охоты для того, чтобы убивать себе подобных. На такие преступления Князь частенько закрывает глаза.

И под конец, все вампиры Камарильи и другие последователи пути Человечности не должны забывать о потере Человечности. Диаблери даже хуже, чем убийство: диаболист высасывает не только всю кровь жертвы, но и ее душу, тем самым лишает ее шанса найти вечный покой в мире ином. Это ужасающее преступление уменьшает Человечность персонажа минимум на один пункт. При особо жестоком нападении на жертву Рассказчик может потребовать еще один бросок Совести (Трудность 8). Неудача означает потерю еще одного пункта, Провал же может привести к тому, что персонаж потеряет гораздо больше пунктов Человечности.[font=Arial]

Добавлено (25.04.2010, 17:20)
---------------------------------------------
БеДа,

Quote
А уж новообращённым точно нельзя никому становление давать

Можно, еси ни кто не узнает.

Quote
Кстати, тут же на него начинается Кровавая Охота, и дождаться, пока он станет сильнее тебя ты точно не успеешь.

О происшедшем, должен узнать князь прежде чем он объявит Кровавую Охоту.
Кровавую Охоту придумала Камарилла.
В Шабаше это не воспрещается, если проводишь не над своими братьями.
А в каком то клане, даже является традицией.

Vsevolod,

Quote
Будь вампиром - стал бы одиночкой навроде Джека.

Джеку не нравиться Шабаш, он не агрессивно настроен против Камариллы, он дружит с Анархами.
В любом случае, в начале птенцу нужно чьё то покровительство. Или избегать всех контактов с другими сверхъестественными существами.
Прочти вот это. http://wod.v-bloodlines.info/owod/vtm/trans/aftermath/.
Чтобы быть одиночкой как Джек надо быть сильным как Джек. А для этого нужен Учитель, Покровитель, Сир, время.

Сообщение отредактировал Roma - Воскресенье, 25.04.2010, 16:59
 
БеДаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:03 | Сообщение # 64
Начинающий Маг
Группа: Вампир
Сообщений: 458
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Roma)
Можно, еси ни кто не узнает.

biggrin biggrin biggrin
Quote (Roma)
В Шабаше это не воспрещается, если проводишь не над своими братьями.

Ну, он же сказал, что не хочет в Шабаш )))
Quote (Roma)
А в каком то клане, даже является традицией.

Ассамиты?

По поводу всего поста: ээх... поиграть хочу. А ни одного заинтересованного знакомого в окружении нету sad


Удача улыбается смелым…а потом долго и неприлично ржет над ними...

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, вы увидите себя как часть этой проблемы.

 
RomaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:16 | Сообщение # 65
Волшебник
Группа: Житель
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
БеДа,
Quote
По поводу всего поста: ээх... поиграть хочу. А ни одного заинтересованного знакомого в окружении нету

У меня та же фигня только с Demon: the Fallen.

У меня возник вопрос, к игравшим.
Какой персонаж вам больше всего понравился, запомнился, вызвал самые классные впечатления, ощущения?

 
VsevolodДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:20 | Сообщение # 66
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Roma)
Чтобы быть одиночкой как Джек надо быть сильным как Джек.

Да ладно?) Сильным_как_Джек?))
За время игры назови хоть один раз, когда Джек показал свою силу.
Он ни разу в конфронтацию с кем-то опасным не вступил.) Даже князя ЛаКруа, который ему активно не нравился, грохнул взрывчаткой и чужими руками. Кстати, если организация масштабной интриги нацеленной на уничтожение руководства филиала - это называется "относится неагрессивно"...
ЗЫ
Я не оспариваю, что вполне вероятно он силён как Каин. Но свою силу он не использует, разбирается красивыми комбинациями.


Quote (БеДа)
На сильно большое n не расчитывай, многих тебе вряд ли разрешат обратить.

Обращать же можно без разрешения. Главное не попадаться.)


Quote (БеДа)
традиция гласит

Хм. Чья традиция?)) Замшелых тысячелетних пеньков aka Старшие?)))
Вот пусть они своим традициям и следуют, ага.)
А мы, новое поколение, за эффективность!)))


Quote (БеДа)
Кстати, ты с такими планами тоже можешь доиграться...

Как я уже говорил, главное не попадаться.)

ЗЫ
Я так и не понял, потолок силы у поколения есть?
Или всё по-хорошему зависит от возраста?)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
RomaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:47 | Сообщение # 67
Волшебник
Группа: Житель
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Vsevolod,
Quote
Я так и не понял, потолок силы у поколения есть?
Или всё по-хорошему зависит от возраста?)

1 поколение - Каин.
2 поколение - три птенца Каина.
3 поколение - 13 птенцов от представителей 2 поколения.
ну и понеслась.
Ели ни чего, не путаю.
То представители 4 поколения могли прокачать свои способности до 10 точек. В то время как представитель 13 поколения за которого нам представляется возможность сыграть в VtM: bloodlines, может поднять характеристики лишь на 5 единиц.

Quote
Да ладно?) Сильным_как_Джек?))
За время игры назови хоть один раз, когда Джек показал свою силу.
Он ни разу в конфронтацию с кем-то опасным не вступил.) Даже князя ЛаКруа, который ему активно не нравился, грохнул взрывчаткой и чужими руками. Кстати, если организация масштабной интриги нацеленной на уничтожение руководства филиала - это называется "относится неагрессивно"...
ЗЫ
Я не оспариваю, что вполне вероятно он силён как Каин. Но свою силу он не использует, разбирается красивыми комбинациями.

Джек стал сородичем в 17-веке, он Бруха 10 поколения.
Джек был активным членом клана Бруха, участвуя во многочисленных кровавых боях с испанцами на Карибах. Он также с некоторым успехом выступал против "власть придержащих" Вентру. В самом скором времени он заработал грозную репутацию как анарх. Двигаясь на север, он продолжал оставаться источником головной боли для князей по всем Соединенным Штатам.
Только его положение среди более молодых Иконоборцев и некоторое личное обаяние не позволяют, чтобы с ним приключился "несчастный случай".
Т.е. ему более 300 лет, а в VtM это много. Он представитель боевого клана. У него богатый боевой опыт. Из этого я делаю вывод, что он силён.

Мы не видели его в бою, но нам известно что он, размазал агентов Минг-Жао на Елизабет Дейн, а она опасалась того что находиться в саркофаге и наверняка, прислала за ним не второсортных птенцов.

Сообщение отредактировал Roma - Воскресенье, 25.04.2010, 18:57
 
БеДаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:57 | Сообщение # 68
Начинающий Маг
Группа: Вампир
Сообщений: 458
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Обращать же можно без разрешения

Нельзя. Где ты их всех прятать собрался, чтоб никто не заметил?
Да молодняк и сам такого долго не потерпит.
3я традиция: "Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего старейшины. Если Ты создашь другого без позволения старейшины, Ты и Твое потомство будете убиты."
Quote (Vsevolod)
Хм. Чья традиция?

Маскарада. Это основа сеттинга, 6 традиций должны соблюдаться. И Камарилла следит за их соблюдением.
Нет, шабашевцам на них, конечно, плевать... Но на то они и вне закона.
Традиции даже анархами соблюдаются.
Quote (Vsevolod)
Сильным_как_Джек?

Ну, о Джеке в игре мало рассказано. Но вообще-то он довольно старый (если не ошибаюсь - лет 300, раньше пиратом был) вампир.
Насчёт его лояльности к Камарилле я с тобой согласна )))
Джек и Беккет - канонические персонажи сеттинга, они не только в этой игрушке присутствуют.
Quote (Roma)
Какой персонаж вам больше всего понравился, запомнился, вызвал самые классные впечатления, ощущения?

В смысле, в Bloodlines ?
Беккет и Штраус. Первый - единственный, кто не стремится использовать ГГ в своих целях и помогает ему. Сотрудничество со вторым в любом случае приводит к взаимной выгоде, и он не вызывает антипатии. как, например, Пиша.


Удача улыбается смелым…а потом долго и неприлично ржет над ними...

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, вы увидите себя как часть этой проблемы.

 
RomaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:05 | Сообщение # 69
Волшебник
Группа: Житель
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
БеДа,
Мене больше всего понравился Андрей, встречи с ним в его обители, для меня были самыми мощными по накалу страстей.
До сих пор помню как у меня глаза на лоб лезли когда он сбивал меня с ног, за всю игру максимум что могли выжать из меня враги это подгибающиеся ноги, а тут на тебе шарах и полетел.
 
VsevolodДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:06 | Сообщение # 70
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Roma)
Джек стал сородичем в 17-веке, он Бруха 10 поколения. Джек был активным членом клана Бруха, участвуя во многочисленных кровавых боях с испанцами на Карибах. Он также с некоторым успехом выступал против "власть придержащих" Вентру. В самом скором времени он заработал грозную репутацию как анарх. Двигаясь на север, он продолжал оставаться источником головной боли для князей по всем Соединенным Штатам. Только его положение среди более молодых Иконоборцев и некоторое личное обаяние не позволяют, чтобы с ним приключился "несчастный случай". Т.е. ему более 300 лет, а в VtM это много. Он представитель боевого клана. У него богатый боевой опыт.

Эта вся инфа откуда?



Quote (Roma)
1 поколение - Каин. 2 поколение - три птенца Каина. 3 поколение - 13 птенцов от представителей 2 поколения. ну и понеслась. Ели ни чего, не путаю. То представители 4 поколения могли прокачать свои способности до 10 точек. В то время как представитель 13 поколения за которого нам представляется возможность сыграть в VtM: bloodlines, может поднять характеристики лишь на 5 единиц.

Хм... А представителю 13 поколения никак нельзя характеристику больше 5 единиц поднять без диаблери?
ну там каким-нить замысловатым ритуалом, долгими тренировками...


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
RomaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:10 | Сообщение # 71
Волшебник
Группа: Житель
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Vsevolod,
Quote
Хм... А представителю 13 поколения никак нельзя характеристику больше 5 единиц поднять без диаблери?
ну там каким-нить замысловатым ритуалом, долгими тренировками...

Насколько мне известно нет.
Quote
Эта вся инфа откуда?

http://v-bloodlines.info/masquerade/npc/vampire.html
 
БеДаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:18 | Сообщение # 72
Начинающий Маг
Группа: Вампир
Сообщений: 458
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Эта вся инфа откуда?

Официальный кланбук. "Книга клана бруджа".

Добавлено (25.04.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Гм... Называется "кто вперёд".

Quote (Roma)
До сих пор помню как у меня глаза на лоб лезли когда он сбивал меня с ног, за всю игру максимум что могли выжать из меня враги это подгибающиеся ноги, а тут на тебе шарах и полетел.

Эт где он тебя так? В 609м или когда с Шабашем разбирался?


Удача улыбается смелым…а потом долго и неприлично ржет над ними...

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, вы увидите себя как часть этой проблемы.

 
VsevolodДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:21 | Сообщение # 73
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (БеДа)
Нельзя. Где ты их всех прятать собрался, чтоб никто не заметил?

Ну какбэ они не самые габаритные...
Не думаю, что с этим возникнут проблемы при наличии ресурсов.
Самоактуализация вампира в мире смертных легка до безобразия...
Потому что получить интересный опыт и при этом не откинуть копыта шансов намного больше.)
Жаль идея себя не оправдала...


Quote (Roma)
Какой персонаж вам больше всего понравился, запомнился, вызвал самые классные впечатления, ощущения?

Сёстры малкавианки.)))


Quote (БеДа)
они не только в этой игрушке присутствуют.

А по этому сеттингу есть ещё комп. игры? Какие?
Они наверное древние как дерьмо мамонта да?(


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
БеДаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:30 | Сообщение # 74
Начинающий Маг
Группа: Вампир
Сообщений: 458
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Сёстры малкавианки.)))

О да, они меня вышибли по-полной, когда в первый раз играла )))
Quote (Vsevolod)
А по этому сеттингу есть ещё комп. игры?

Vampire The Masquerade - Redamption. Старая, и графика куда хуже. Но, говорят, интересная, стоит пройти (сама не играла).

Кстати, Roma, спасибо за ссылочку. Интересный сайтик )


Удача улыбается смелым…а потом долго и неприлично ржет над ними...

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, вы увидите себя как часть этой проблемы.

Сообщение отредактировал БеДа - Воскресенье, 25.04.2010, 19:32
 
VsevolodДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:45 | Сообщение # 75
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (БеДа)
Vampire The Masquerade - Redamption. Старая, и графика куда хуже. Но, говорят, интересная, стоит пройти (сама не играла).

Да где ж её щас достанешь...


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
БеДаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:53 | Сообщение # 76
Начинающий Маг
Группа: Вампир
Сообщений: 458
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну, у меня есть.
Собственно, я про этот гениальный диск уже как-то рассказывала )))


Удача улыбается смелым…а потом долго и неприлично ржет над ними...

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, вы увидите себя как часть этой проблемы.

 
RomaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:28 | Сообщение # 77
Волшебник
Группа: Житель
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
БеДа,
Quote
Эт где он тебя так? В 609м или когда с Шабашем разбирался?

когда пришлось к нему прогрызаться сквозь, шабашевцев.
Обстановочка у него в номере мама не горюй, к тому же тип выжимает из Изменчивости по максимуму. Та и колдовством неплохо владеет.
Я первый раз с перепугу аж пальцы с клавы убрал. Вначале порадовался что сволочь чёт застыла, лапки к верху, думаю ты молись молись не отвлекайся, а он каак пустит вспышку. blink eek crazy

Quote
Кстати, Roma, спасибо за ссылочку. Интересный сайтик )

Пожалуйста. smile

Vsevolod,

Quote
Сёстры малкавианки.)))

Я вначале совершенно не вкурил чё ет твориться, думал мож как нить сраслись?! wink
Но ещё больше удивился когда, её гуль так не лестно о ней отзывался, они же вроде должны фанатеть от своих хозяев?!

Добавлено (25.04.2010, 21:28)
---------------------------------------------

Quote
Vsevolod,
Quote

Хм... А представителю 13 поколения никак нельзя характеристику больше 5 единиц поднять без диаблери?
ну там каким-нить замысловатым ритуалом, долгими тренировками...

Насколько мне известно нет.

А хотя, по моему я чёт слышал о том что некроманты могут становиться сильнее пожирая призраков.
Но на поколение это всё равно не влияет. Та и не всегда поколение играет основную роль на пути к победе.
Шерифа ты ведь завалил, хоть тому и 200 лет. Хотя тут наверное, нам в плюс сыграла сильная кровь Сира.
Но как говорил Кто-то-Там, острый как бритва ум и молниеносная смекалка, превращают врага в фарш не хуже, арсенала.
Что нам собственно и продемонстрировал Джек на Лякруа. respect v

Сообщение отредактировал Roma - Воскресенье, 25.04.2010, 21:29
 
БеДаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:16 | Сообщение # 78
Начинающий Маг
Группа: Вампир
Сообщений: 458
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Roma)
когда пришлось к нему прогрызаться сквозь, шабашевцев.

А я его, наоборот, в 609м замучилась убивать. Он так быстро смывался, ещё и зверушки эти его...

А в логове Шабаша никогда проблем особых не было. Он на ура дальнобойными дисциплинами мочится, а потом (пока стоит вафиге) с близкого расстояния мечом дорубается. Очухался - отскакиваем и снова дисциплиной. И под ногами никто не вертится ))))


Удача улыбается смелым…а потом долго и неприлично ржет над ними...

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, вы увидите себя как часть этой проблемы.

 
RomaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:46 | Сообщение # 79
Волшебник
Группа: Житель
Сообщений: 326
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
БеДа,
Играя за тремера, у меня на второй половине боя, закончилась кровь. И он меня по e-mail.
И напряг был при игре за Малкавианшу. Я пока до него дошёл, продолбал патроны кольта, спецназовской винтовки и МакЛаски 50 калибра(итак не густо было), но зато оторвался на других шабашитах.
 
БеДаДата: Понедельник, 26.04.2010, 10:30 | Сообщение # 80
Начинающий Маг
Группа: Вампир
Сообщений: 458
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
А я его из огнестрелки не пробовала убивать....
Малкавианшей так же, как описывала выше, играла. Видением смерти и мечом.
У меня тореодорке вечно патронов не хватает. У неё из дальнобойных - только прорицание ))))


Удача улыбается смелым…а потом долго и неприлично ржет над ними...

Если рассмотреть проблему достаточно внимательно, вы увидите себя как часть этой проблемы.

 
Поиск: