• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Понедельник, 01.03.2021, 02:36

Неофициальный сайт Алекса Коша

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Лоскутки » Квента! (Правило написание.)
Квента!
MurakaiДата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1. Какого пола персонаж?
Сам выбор прост - мужчина или женщина, но от него многое зависит. Как у женщин, так и у мужчин есть свои биологические, социальные, а также психологические особенности. Сексизм - жестокая реальность фэнтези-миров. Кроме того, отношения с противоположным полом могут значительно повлиять на игру - что случится, если уличный самурай, которого встретил твой персонаж-мужчина, женского пола и очень сексуален?

2. Каковы его пропорции?
Может, он высокий и стройный? Или маленький и пухленький? Или все-таки обычный?

3. Какого цвета волосы, глаза и кожа персонажа?
Цвета могут быть натуральными и искусственными. Магическая косметика впечатляет, и в той или иной степени ее использует каждый (независимо от пола). Какого цвета (цветов) волосы персонажа? Каким образом он их носит? Почему? А как насчет глаз? Их цвет натуральный? Нужны ли персонажу очки? А что с цветом кожи?

4. Как обычно персонаж выглядит?
Персонаж ходит прямо или сутулится? Одевается анахронично, стильно или неаккуратно? Выглядит обычно или пугающе? Он симпатичный? Есть что-то характерное в чертах лица, форме головы, конечностей? Что подумает тот, кто видит персонажа в первый раз?

5. Где он родился?
У ребенка, выросшего в Багдаде, детство будет отличаться от того, кто родился в Камелоте. Если ты рос в богатом районе, твой жизненный опыт будет другим, чем у парня из бедных кварталов по соседству. Определи, в какой стране, местности, городе и, по возможности, районе (по крайней мере, в насколько богатых кварталах) родился персонаж. Многие психологи утверждают, что на личность взрослого человека в значительной степени влияет его детство. Подумай о детских годах персонажа, его окружении, друзьях, семье.

6. Сколько лет персонажу?
Время рождения персонажа так же важно, как и место. События, описанные в таймлайне, изменили мир. Касались ли эти события твоего персонажа, и как они повлияли на него? А как они повлияли на его семью и родителей?

7. Что за семья была у персонажа?
Что делали его родители? За счет чего обеспечивалась семья? Родители жили отдельно, были женаты, разведены? Какой была семейная жизнь? У персонажа были братья, сестры? Где они сейчас? Что делают? Персонаж поддерживает с ними связь? Он вообще помнит семью, в которой родился? Если нет, то кто или что эту семью ему заменяло?

8. А своя семья у него есть?
Персонаж состоит в браке? Разведен? Холостяк? Имеет детей? Если нет, хочет ли завести?

9. Где и как персонаж учился?
Где персонаж приобрел свои умения? Он получил среднее образование? Продолжал обучение после этого? Где? Школа была публичной, частной? Персонаж обучался частным образом или прошел жестокую школу жизни?

10. Чем еще он занимался в жизни?
Да, теперь он приключенец, но что было раньше? Персонаж зарабатывал на жизнь каким-то иным способом? Ему это нравилось? А почему он прекратил это? Хочет ли он вернуться?

11. Какие у персонажа политические и религиозные убеждения?
Это, конечно, может вызвать много споров, но все-таки? У него есть определенные политические предпочтения? Каковы они? Персонаж религиозен? А его семья была? Они до сих пор верующие? Может ли персонаж сменить религию, и по каким причинам?

12. Каков моральный кодекс персонажа?
Он будет убивать? За что? Когда персонаж посчитает, что имеет право убить? Он приемлет убийство? В каких обстоятельствах? А как он относится к близким понятиям - смертной казни, абортам, эвтаназии? Он придерживается определенных этических правил в сексе и вообще хотя бы думал об этом?

13. У персонажа есть какие-то цели?
Адвенчуринг - это все, чем он хочет заниматься? У него есть цели и амбиции кроме "здесь и сейчас"? Он доволен теперешним положением дел? Если нет, почему, и планирует ли он что-то изменить? Как? Сколько времени это займет и будет ли персонаж ждать так долго?

14. Почему он ушел в приключенчество?
Какой путь привел его сюда? Персонаж стал приключенцем ради сильных ощущений? Денег? Хотел натянуть нос власть имущим? Или это часть большого плана? Политическая позиция? Может ли какое-то обстоятельство увести его в нормальную жизнь?

15. Какой у персонажа характер?
Он у тебя пессимист? Идеалист? Радикал? Консерватор? Пофигист? Поверхностный? Боец? Себе на уме? Энергичный? Претенциозный? Одержимый? Суеверный? Экстраверт? Интроверт? Противоречивый? Рациональный? Упрямый? Страстный? Любопытный?

16. Какими качествами обладает персонаж?
Это не обязательно отражать в умениях - просто вещи, которые персонаж делает хорошо. Он легко сходится с людьми? Может заниматься бизнесом? Определять приоритеты? Планировать?

17. Что персонаж не умеет делать?
Сближаться с людьми? Воспринимать себя критически? Работать в команде? Соображать в состоянии стресса? Обращаться с деньгами?

18. Что он ненавидит?
Орков? Правительство? Вопросы личного характера? Сентиментальность? Журналистов? Семью? Конкретных людей? Общество в целом?

19. А что любит?
Море? Вид на огонь? Тихие минуты? Громкую музыку? Искусство? Бизнес? Конкретного человека? Определенное место?

20. Как зовут персонажа?
Как его настоящее имя? Какое имя он сейчас использует? Персонаж выбрал свое теперешнее имя или это прозвище либо шутка? Какие у него клички и прозвища? Нравятся они ему или нет?

21.Биография:
Основные пункты:
1. Биография должна нам достаточно широко раскрыть характер персонажа. Если вы описали его отдельным абзацем - то рассказ должен подтвердить каждую позицию, которую вы заявили о своем нраве.
А «спокойный», «добрый» и «отзывчивый» - это только слова. Почему добрый, почему отзывчивый? А может он веселый или грустный, может у него шутки тупые.
Именно окружение в детстве дает основы вашему характеру. Невозможно родиться злым и ненавидящим этот мир, как и невозможно родиться преданным одному богу - восприятию вселенной вас учат те, кто находится рядом на первых шагах.
Хорошим и интересным ходом в биографии может быть то, что вы остановите ее описание незаконченным. Не обязательно к началу модуля ваш герой должен благополучно наказать всех обидчиков и окончить все свои университеты. Герой ведь может и дальше искать любимую женщину, пропавшего друга, обидчика и т.д.
Но в любом случае мастер, читающий вашу работу, должен понять, на каком этапе жизненного пути вы передаете ему свой персонаж. В каком возрасте? Чем занимается сейчас?

2. Биография должна быть логичной.
Читал я когда-то квенту, где юная девушка как-то порешила собственноручно бОльшую часть гильдии убийц на их собственной территории. Не вспоминаю про великих магов-самоучек.
Да, интересные исключения могут быть - но в таком случае, побеспокойтесь, чтобы я понял, что передо мной логичное исключение.

3. Ваш герой жил и родился в каком-то мире. И этот мир тоже повлиял на него. Я не требую от вас придумать весь мир, но было бы красиво ввести в квенту несколько слов о нем. Например, любимое место. Или красивый цветок который вы где-то с какими-то традициями подарили любимой девушке.

 
Форум » Архив » Лоскутки » Квента! (Правило написание.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: