• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Воскресенье, 22.12.2024, 22:27

Неофициальный сайт Алекса Коша

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Vsevolod  
Mass Effect 2
АлхимикДата: Пятница, 30.09.2011, 17:39 | Сообщение # 41
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
там где FF под кубиками имел ввиду графику.)


В те дикие времена вся графика была такой, не в соника же с аладином играть...
Хотя каюсь, в них тоже играл, между мортал комбатом, дюной и doom troopers...

Quote (Vsevolod)
По поводу рпг - честн не понимаю твоих претензий.) Всё что ты сейчас говоришь - относится к любой рпг из тех что ты привёл как пример. Глобальной перемены сюжета не припоминаю нигде. Т.к. это тупо неэффективно коммерчески.


А как же выбор, допустим, стать магом или воином, вступить в старый лагерь или болотное братство, вступить в великий дом Хлаалу или Телвани, или вообще не вступать... Убить Вивека или хай живет... Переманить Аронакса на свою сторону или нет...К тому же практически в любой игре, правильно проведя диалог можно срубить хоть какой-нибудь с#аный мечишко или броньку, ну хотя бы денег... Во многих играх есть какое-нибудь вундерваффе, отыскав которое можно здорово облегчить себе дальнейший игровой процесс, экспа начисляется за монстров а не по прошествии уровня, и деньги обычно можно тратить не только на хомячков и рыбок!

И вообще, не обязательно, чтобы сюжет менялся глобально, главное чтобы отличия были не только в одной единственной заставке!


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Пятница, 30.09.2011, 18:09 | Сообщение # 42
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
В те дикие времена вся графика была такой, не в соника же с аладином играть... Хотя каюсь, в них тоже играл, между мортал комбатом, дюной и doom troopers...

Нет, не вся.) И таки FF в приставочных(особенно денди) вариантах это Адъ и Израиль.)

Quote (Алхимик)
А как же выбор

Оставить жить отступницу или её мамашу. И далее по тексту - выборов, ситуационных, в МЭ дофига. Глобально они на исход не влияют, но и в перечисленных тобою моментах всё тоже самое.
Единственное - упрощенная до предела экипировка. Но по-моему это плюс - мороки меньше.
В той же готике второй - полтора нормальных оружия.

Quote (Алхимик)
экспа начисляется за монстров а не по прошествии уровня

VtMB как бы намекает нам, что этот путь не порочен.)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Пятница, 30.09.2011, 19:04 | Сообщение # 43
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Единственное - упрощенная до предела экипировка. Но по-моему это плюс - мороки меньше.
В той же готике второй - полтора нормальных оружия.


Но там есть заклинания и зелья с постоянным эффектом, травы разные, да и оружие продать можно, и крафтинг, примитивный конечно, но есть. Так что приложив определенные усилия можно запросто в одиночку изрубить в капусту пару десятков урков. И вообще, за палладина, мага и наемника большинство квестов совершенно разные, и сюжет переплетается только в ключевых моментах, позволяя раскрыть игровой мир с различных сторон. так то.
в МЕ же игровой процесс совершенно не меняется, это скорее интерактивное кинцо с элементами экшона, чем Великое РПГ hands
Именно поэтому я - ценитель жанра РПГ, а ту - жалкий казуал, что дает мне право смотреть на тебя сверху, к тому же, презрительно поплевывая))))) smok


Let`s Rock!
 
АлхимикДата: Пятница, 30.09.2011, 19:10 | Сообщение # 44
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
ЗЫ Морринт можно оставить в живых? А то когда требовала ей подчиняться, я ей ответил что-то вроде - не так быстро детка)))

ЗЗЫ с Лиарой все равно было веселее чем с Самарой, если в первой части Шепард был женщиной...


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Пятница, 30.09.2011, 20:01 | Сообщение # 45
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Так что приложив определенные усилия можно запросто в одиночку изрубить в капусту пару десятков урков.

Что было основано на неизбежных на том уровне технологического прогресса дефектах игрового процесса, а не на перечисленном тобой "разнообразии". На самом деле и разнообразия в Готике2 особенно до аддона(который и арбалеты/луки сделал вменяемым оружием) не было. было тупо два пути - воин и маг. Причём и в воинской части и в магической - сами сражения были примитивны до одури. Игра выруливала и нехило так выруливала только за счёт правильной компоновки сюжета. Путешествие драка путешествие диалог поиск. Т.е. грамотная дозировка и подача.


Quote (Алхимик)
вообще, за палладина, мага и наемника большинство квестов совершенно разные, и сюжет переплетается только в ключевых моментах, позволяя раскрыть игровой мир с различных сторон. так то. в МЕ же игровой процесс совершенно не меняется, это скорее интерактивное кинцо с элементами экшона, чем Великое РПГ

Что касается разнообразия квестов - нинада смешить мои тапочки. Квесты специализаций - были боковыми и довольно простыми.
И разнообразие тех самых боковых квестов в этом самом МЭ2 зашкаливает(пусть не засчёт разности набора для классов - а просто за счёт количества и разнообразия, но факт есть факт) причём куда более чем в названном тобой труЪ рпг МЭ1. так то.)


Quote (Алхимик)
Именно поэтому я - ценитель жанра РПГ, а ту - жалкий казуал, что дает мне право смотреть на тебя сверху, к тому же, презрительно поплевывая)))))

Неее, ты из тех кто пьёт пиво ради пены а не вкуса.)))


Quote (Алхимик)
ЗЫ Морринт можно оставить в живых? А то когда требовала ей подчиняться, я ей ответил что-то вроде - не так быстро детка)))

Можно. Но для этого нужна хорошо прокачанная шкала злыдня. angel angel
Даст возможность до упора сопротивляться её влиянию и потом, уже в её комнате, будет пафосный момент, когда она и её мамаша застынут друг напротив друга и можно будет выбрать.


Quote (Алхимик)
ЗЗЫ с Лиарой все равно было веселее чем с Самарой, если в первой части Шепард был женщиной...

Понятия не имею, за женщину не играл.)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Пятница, 30.09.2011, 20:31 | Сообщение # 46
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Причём и в воинской части и в магической - сами сражения были примитивны до одури


Не говори о примитивности боевой системы готики человеку, который на третьем уровне забивал орка палкой! cool
Там было чем заняться даже без аддона, на пару недель хватало точно, а потом еще несколько месяцев игры чтобы исследовать все подземелья, найти зелья ингридиенты и т. д.

Quote (Vsevolod)
Что касается разнообразия квестов - нинада смешить мои тапочки. Квесты специализаций - были боковыми и довольно простыми.
И разнообразие тех самых боковых квестов в этом самом МЭ2 зашкаливает(пусть не засчёт разности набора для классов - а просто за счёт количества и разнообразия, но факт есть факт) причём куда более чем в названном тобой труЪ рпг МЭ1. так то.)


Сравни годы выхода, окажись в первой, второй готиках масштаб даггерфола и проработанность масс еффекта, на современные игры невозможно было бы смотреть без презрения. Хотя на большую часть того что выходит, и так невозможно.
Да, сева, должен сказать несколько слов, атмосфера, подача истории и свобода действий тм. кста, первый МЕ не тру рпг, он просто начало конца, и потому менее деградировал чем второй)))

Quote (Vsevolod)
Неее, ты из тех кто пьёт пиво ради пены а не вкуса.)))


Нее, я из тех, кто пьет пиво ради градуса))))

Quote (Vsevolod)
Можно. Но для этого нужна хорошо прокачанная шкала злыдня.


Я кажется уже говорил, насколько добёр, ладно, на днях загружу сейв и посмотрю, как оно там было...

Quote (Vsevolod)
Понятия не имею, за женщину не играл.


Я тоже, но, как говорится, ютуб в помощь)))


Let`s Rock!
 
АлхимикДата: Пятница, 30.09.2011, 20:34 | Сообщение # 47
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Кхе, Джокер же подкалывает, мол Шепард не прочь снова заглянуть в пустоту)))

Let`s Rock!
 
АлхимикДата: Пятница, 30.09.2011, 23:52 | Сообщение # 48
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
ДАО - крепкая вводная в историю оч. хорошего мира. Поиграть приятно и как-то краешком прикасаешься.. Но... Хм. Мож это после второго у меня так отношение поменялось. Всё-таки второй по сути эксплуатировал брэнд. И в итоге той эксплуатации отношение подпросело. Игрушка то проходная... И даже не столько промежуточные полторы локации раздражают - сколько сюжет отрыво-обрывочный.


Вот, на счет ДАО кстати, почему первая часть великолепна, там есть Огрен, от которого ушла жена и стала лесбиянкой, так весело не смеялся как во время прохождения, уже очень давно. По большому счету, одного его достаточно, чтобы игра вошла в анналы истории,а ведь есть еще Стен, Морриган, Флемет, Авернус, Зевран... Лелиана, которая песню исполняет после того как Марджолайн на тот свет отправишь.. Логейн опять же. В общем там хочется жить, пусть локации на самом деле мелкие и квестов не так много как кажется, каждый из них - история. Да, совсем забыл про Шейлу, которая недолюбливает голубей, Карридина, дух леса, собачку мабари... А если добавить, что там можно прикончить пару драконов... В общем ДА великолепен)))


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Суббота, 01.10.2011, 08:21 | Сообщение # 49
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Не говори о примитивности боевой системы готики человеку, который на третьем уровне забивал орка палкой!

Там вся соль была на том чтобы подлавливать орка на ударах. Тогда у него удар сбивался и орка можно было забить. Но таки это не есть ТруЪ реализм.
Ты щас можешь сказать про блоки - но блоки в готике начинали работать(и то коряво) после более менее нормальной прокачки - хотя бы раз надо было в Долину сбегать. С палкой блоков против орка не наставить)


Quote (Алхимик)
Там было чем заняться даже без аддона, на пару недель хватало точно, а потом еще несколько месяцев игры чтобы исследовать все подземелья, найти зелья ингридиенты и т. д.

Согласен.:) Но ты не учитываешь одного момента... Тогда мы были детьми.)
А если смотреть непредвзято времени игры там куда как меньше нежели в МЭ.


Quote (Алхимик)
Там было чем заняться даже без аддона, на пару недель хватало точно, а потом еще несколько месяцев игры чтобы исследовать все подземелья, найти зелья ингридиенты и т. д.

В Готике было полтора подземелья.) И ингридиенты разнообразием не отличались. Вот с рецептами - там да, там заморока была. Но и их не сказать что много было.


Quote (Алхимик)
Да, сева, должен сказать несколько слов, атмосфера, подача истории и свобода действий тм.

Ал, ни в одной, вышедшей на данный момент, игре нет свободы действий. Есть свобода прийти к конечно числу финалов конечным числом путей.
В МЭ - эта вторая свобода более чем представлена. Вариации каждого квеста в зависимости от поведения гг(мировоззрения) и его команды(кто в спутниках).
И даже геймплейное разнообразие (несмотря на ограничения которые жанр космо-оперы накладывает) представлено, хоть и не сказать что эталонно.


Quote (Алхимик)
Я кажется уже говорил, насколько добёр, ладно, на днях загружу сейв и посмотрю, как оно там было...

Там нужно быть ОЧЕНЬ "добрым". Чтобы до упора красные реплики появлялись.


Quote (Алхимик)
В общем ДА великолепен)))

Спорить не буду. Но. Ты в МЭ вообще ни с кем не говорил?
История и переживания Эшли. "Командор, как вы справились когда всё ваше подразделение погибло?" - просто навскидку.
Во втором - сестра Миранды. тоже таки навскидку.
История и в МЭ2 хватает. Причём уровень проработки ничуть не хуже.
так что походу тебе просто не нравится стиль подачи.))


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Суббота, 01.10.2011, 08:46 | Сообщение # 50
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
С палкой блоков против орка не наставить)


Поиграй еще раз, в готике блоки не пробиваются. Вообще.

Quote (Vsevolod)
В Готике было полтора подземелья.) И ингридиенты разнообразием не отличались. Вот с рецептами - там да, там заморока была. Но и их не сказать что много было.


Однако же и тот десяток пещер что есть было очень интересно исследовать)))
И вообще, о какой объективности может идти речь, когда разговор идет о детстве)))

Quote (Vsevolod)
Там нужно быть ОЧЕНЬ "добрым". Чтобы до упора красные реплики появлялись.


Что тут скажешь, люблю сделать гадость))))

Quote (Vsevolod)
Спорить не буду. Но. Ты в МЭ вообще ни с кем не говорил?
История и переживания Эшли. "Командор, как вы справились когда всё ваше подразделение погибло?" - просто навскидку.
Во втором - сестра Миранды. тоже таки навскидку.
История и в МЭ2 хватает. Причём уровень проработки ничуть не хуже.
так что походу тебе просто не нравится стиль подачи.))


Я прошел все побочные квесты, до которых смог добраться, так что и сестру миранды спасал, и сына дрелла, и компаньона гарруса мочил, и вообще все планеты просканировал на предмет аномалий.... Но, в МЕ нет гнома-алкоголика, предлагающего официантке в таверне засадить бронто))))
И вообще, забрали Цитадель, вместо живого общения с торговцами покупки приходится делать у ящика, а это несколько напрягает, да и на так понравившееся озеро можно смотреть только с балкона Андерсона. И ночной клуб с казино не тот...(((


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Суббота, 01.10.2011, 09:20 | Сообщение # 51
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Поиграй еще раз, в готике блоки не пробиваются. Вообще.

Ал, я в готику играл очень много раз.) Блоки пробиваются.
Может за счёт того что они не 360 градусов и орк вокруг бегает как наскипидаренный, но пробиваются.
А в аддоне так и точно пробивались - просто сильным ударом.

Quote (Алхимик)
Однако же и тот десяток пещер что есть было очень интересно исследовать))) И вообще, о какой объективности может идти речь, когда разговор идет о детстве)))

Облом был когда к той башне(из первой Готики) прибегаешь а там нет подземелья.
Я блин уже в уме прикидывал как проныривать буду чтобы воздуха хватило и всё такое, а там такой облом.)
И помню у драконов можно было потырить сокровища и убежать ещё в самый первый приход в Долину, хотя это и было аццки сложно.)

Quote (Алхимик)
Я прошел все побочные квесты, до которых смог добраться, так что и сестру миранды спасал, и сына дрелла, и компаньона гарруса мочил, и вообще все планеты просканировал на предмет аномалий.... Но, в МЕ нет гнома-алкоголика, предлагающего официантке в таверне засадить бронто))))

А теперь сам себе честно скажи где побочных квестов больше.)

Quote (Алхимик)
И вообще, забрали Цитадель, вместо живого общения с торговцами покупки приходится делать у ящика, а это несколько напрягает, да и на так понравившееся озеро можно смотреть только с балкона Андерсона. И ночной клуб с казино не тот...(((

А, к примеру, игроки на бирже? Отражающие взгляды на жизнь разные.)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Суббота, 01.10.2011, 09:30 | Сообщение # 52
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Ал, я в готику играл очень много раз.) Блоки пробиваются.
Может за счёт того что они не 360 градусов и орк вокруг бегает как наскипидаренный, но пробиваются.
А в аддоне так и точно пробивались - просто сильным ударом.


Уточним, блоки у тебя пробиваются)))

Quote (Vsevolod)
Облом был когда к той башке(из первой Готики) прибегаешь а там нет подземелья.
Я блин уже в уме прикидывал как проныривать буду чтобы воздуха хватило и всё такое, а там такой облом.)
И помню у драконов можно было потырить сокровища и убежать ещё в самый первый приход в Долину, хотя это и было аццки сложно.)


Кажется в возрождении башню Ксардаса вернули... правда добавили и Креола, как подозреваю, Рудазовского)))

Quote (Vsevolod)
А теперь сам себе честно скажи где побочных квестов больше.)


Не знаю, но если на готику ушло несколько месяцев, да и сейчас под действием ностальгии можно установить, погулять по Хоринису, на первый эффект массы ушла пара недель, то со вторым справился за 4 дня, правда не было вообще никаких ДЛЦ. Так что смотри сам.


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Суббота, 01.10.2011, 10:00 | Сообщение # 53
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Уточним, блоки у тебя пробиваются)))

Уточним - блоки у всех пробиваются, просто есть сохранения...)


Quote (Алхимик)
Не знаю, но если на готику ушло несколько месяцев, да и сейчас под действием ностальгии можно установить, погулять по Хоринису, на первый эффект массы ушла пара недель, то со вторым справился за 4 дня, правда не было вообще никаких ДЛЦ. Так что смотри сам.

Какая пара месяцев?) Ты давно перепроходил?)
4 дня - играл запоем или реплики не читал?


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Суббота, 01.10.2011, 11:00 | Сообщение # 54
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Уточним - блоки у всех пробиваются, просто есть сохранения...)


Нет, они не пробиваются, просто нужно момент поймать, а так в одиночку ГГ в принципе не убиваем, если конечно против людей или орков. Разбойников всяких тоже на смешных уровнях кстати мочил, главное чтоб за спину не зашли и стрелами не достали)))
И нет, это не недоработка игроделов, а своеобразная фича, чтобы всякие задро... прошедшие игру тысячу раз могли гордо бить себя пяткой в грудь))))
В морровинде кстати тоже при правильном подходе уровне на третьем-четвертом можно устроить охоту на золотых святош)))
А в обливионе уже нет(((

Quote (Vsevolod)
Какая пара месяцев?) Ты давно перепроходил?)


В первый раз, сначала за палладина, затем - мага, ну а под конец - за охотника на драконов))) lol
А на счет 4 дня - это как всегда, в понедельник сел - в пятницу встал))))


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Суббота, 01.10.2011, 12:38 | Сообщение # 55
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Ото мы в оффтоп ушли, прям хоть тему про Готику создавать) Воспоминания задротовветеранов.)))
Но вообще должен сказать, что кардинально ветки таки не отличались и прям сразу и по новой было скучно...
Вот чего хотелось бы в нормальном варианте отыграть так это Диккурик.)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Суббота, 01.10.2011, 12:46 | Сообщение # 56
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Но вообще должен сказать, что кардинально ветки таки не отличались и прям сразу и по новой было скучно...


Однако ж было, какую игру еще могли по пять раз подряд проходить? Ну кроме моровинда, арканума, фаллоутов...
А в МЕ такого желания уже нет, максимум - сейв загрузить и посмотреть другой вариант диалога, и все.
Эхх... *почесывая седую бороду*


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:43 | Сообщение # 57
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Блин, захотелось переиграть - не нашёл диски с ME. Ни первым, ни вторым.(
Зато нашёл(случайно-попутно) первый KotOR, это судьба полюбэ. biggrin


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MasterOfSpellДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:41 | Сообщение # 58
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Протестую!ДА 2 - тоже РПГ.Там есть выбор,там есть развитие,там есть динамика.Единственные минусы - это отсутствие выбора расы и отсутствующий сюжет.По остальным критериям вполне подходит.Да,и Сева,из ДА очень даже не плохой слэшер,а ДМС 4 я прошел...

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
АлхимикДата: Понедельник, 03.10.2011, 00:51 | Сообщение # 59
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (MasterOfSpell)
Протестую!ДА 2 - тоже РПГ


Браво, капитан!)))

Quote (MasterOfSpell)
Единственные минусы - это отсутствие выбора расы и отсутствующий сюжет


Единственный минус - это полторы локации, на которых, к тому же, нечего делать. Сюжет, кстати, вообще-то есть, причем довольно неплох.

Quote (MasterOfSpell)
ДА очень даже не плохой слэшер,а ДМС 4 я прошел...


Рад за тебя, но к сожалению, от факта прохождения ДМЦ, драгон эйдж в слэшер не превратится, что поделаешь, далеку защитнику Кирквола что до Данте, что до Кратоса(((
ЗЫ Даже до Неро не дотягивает)))

ЗЗЫ начал по новой проходить МЕ 2)))


Let`s Rock!
 
VsevolodДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:49 | Сообщение # 60
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Однако ж было, какую игру еще могли по пять раз подряд проходить? <...> А в МЕ такого желания уже нет

Quote (Алхимик)
начал по новой проходить МЕ 2)))

smile
А я диски с ME не нашёл.( Ни с первым ни со вторым( Хз куда подевались..

Тааак. Дискус про ДА переносим от сюда.)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: