Mass Effect 2
|
|
Vsevolod | Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:31 | Сообщение # 21 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Лив) Сегодня с удивлением узнала, что в лоялти-миссии Гарруса можно спасти Сидонису жизнь и при этом не зафейлить задание. 0_0 Ну да. Там же были варианты диалога с Сидонисом за добряка. Тока я не вижу профита отпускать предателя жить дальше. Quote (Лив) А еще узнала, что можно убить сына Тэйна (и зафейлить задание). Вот интересно, как? У меня даже выбора не было - убить его или нет. Хм. Наверное когда с СБЦшником разговариваешь... Тогда както можно.
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Oxoron | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:55 | Сообщение # 22 |
Подмастерье
Группа: Хранитель
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Ребята, ищите PlaneScape Torment. Специально для сравнения. Несмотря на более чем древнюю графику, Масс Эффект проигрывает. P.S. Если найдете, скиньте ссылочку плиз:)
|
|
| |
Vel_iz | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 08:14 | Сообщение # 23 |
Мастер Стихий
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Oxoron, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=111333 вроде скорость нормальная...
"Я взвесил звук, измерил и расчислил, В загадку слова хитростью проник. И умное злодейство я замыслил - Предать железу свой живой язык... Я в черные одежды облачился , Но свет несу…" (А. Журавлёв) Я и есть демон! Слушай, малыш, в моем мире демоном был бы ты, но в текущий момент я в твоем мире, поэтому демон я. Роберт Асприн, Другой отличный миф
|
|
| |
Лив | Дата: Вторник, 02.03.2010, 01:43 | Сообщение # 24 |
Начинающий Маг
Группа: Житель
Сообщений: 561
Статус: Offline
| Oxoron, пфе, нашел, с чем сравнивать! Две абсолютно разные по жанру игры. В Плейнск начинала играть, но не зацепил. Кое-что неплохо, конечно, но местами тягомотно и уныло. К тому же, не про космос. Вот музыка для любителей Тали http://www.onlinedisk.ru/file/366184/
Постоянно пьем чинзано, постоянно сыто-пьяно Держим банко миллионо и плеванто на законо (с)
|
|
| |
Oxoron | Дата: Вторник, 02.03.2010, 16:14 | Сообщение # 25 |
Подмастерье
Группа: Хранитель
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Да, в Плейне прямо-таки затягивает в безысходность... И с космосом только пара эпизодов:( Но Масс идет после Котора, так что впечатления уже не те... А за ссылочку - плюсег, (в обоих смыслах).
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Среда, 03.03.2010, 01:36 | Сообщение # 26 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| А чем эта музыка связана с Тали помимо слова в названии? А то чот я признаццо не догнал.
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Лив | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 01:33 | Сообщение # 27 |
Начинающий Маг
Группа: Житель
Сообщений: 561
Статус: Offline
| Vsevolod, тут два варианта: либо звучит где-то в миссии по вербовке/завоеванию лояльности Тали, либо звучит где-либо в боевке, когда Тали в команде. Поскольку мотивы похожи, и различаются мелодии лишь аранжировками, можно предположить, что их там на каждый чих прописано по отдельному экземпляру.
Постоянно пьем чинзано, постоянно сыто-пьяно Держим банко миллионо и плеванто на законо (с)
|
|
| |
MegaMozg | Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:44 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Поставил отцу. Гамает.
|
|
| |
Лив | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 21:33 | Сообщение # 29 |
Начинающий Маг
Группа: Житель
Сообщений: 561
Статус: Offline
| И как у него впечатления? Интересно было бы узнать.
Постоянно пьем чинзано, постоянно сыто-пьяно Держим банко миллионо и плеванто на законо (с)
|
|
| |
Алхимик | Дата: Среда, 28.09.2011, 17:32 | Сообщение # 30 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Недавно играл... ну как недавно, в мае)))) Должен сказать, что несмотря на всю эпичность действа и систему отношений mass effect уже не торт. Система укрытий напрочь убила элемент рпг, точнее не сама, а скоростное восстановление здоровья вкупе с укрытиями, оружие и броня опять же в основном dlcшные, да и тех немного, ну и конечно просто нереальная широта выбора, который ни на что по сути не влияет... Так вот, к чему это я, mass effect - отличная игра, прошел и основной сюжет и прибытие, пару раз, но, это не РПГ а тактический шутер с заставками, еще чуть чуть и получится какой-то с#аный rainbow six!!! ЗЫ Возможно просто я расстроен тем, что не дали взять в отряд Эшли))) ЗЗЫ Сева, руки прочь от dragon age, первый великолепен, а главное - Эпичен! А вот второй, да, Шепард с бородой и мечами, волею Флемет заброшенный в Кирквол))))
Let`s Rock!
|
|
| |
MasterOfSpell | Дата: Среда, 28.09.2011, 23:12 | Сообщение # 31 |
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Не тронь второй ДА!Он самый на мой взгляд самый эпичный в этом году(ну если не считай ТЕС5 который выйдет в декабре...)
Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать. (Вольтер)
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Четверг, 29.09.2011, 06:35 | Сообщение # 32 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Алхимик, фанат кубиков детектед. Среди понимающих товарищей имеет место быть мнение что в рпг альфа и омега - отыгрыш роли. так-то, жалкий кубиковский казуал.)))))) Нащщёт ДАО... не. Оно не настолько круто как МЭ2 ДАО - крепкая вводная в историю оч. хорошего мира. Поиграть приятно и как-то краешком прикасаешься.. Но... Хм. Мож это после второго у меня так отношение поменялось. Всё-таки второй по сути эксплуатировал брэнд. И в итоге той эксплуатации отношение подпросело. Игрушка то проходная... И даже не столько промежуточные полторы локации раздражают - сколько сюжет отрыво-обрывочный. Quote (MasterOfSpell) Не тронь второй ДА!Он самый на мой взгляд самый эпичный в этом году(ну если не считай ТЕС5 который выйдет в декабре...) Во втором ДАО одна единственная запоминающаяся вещь - как гном байки травил)))
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
MasterOfSpell | Дата: Пятница, 30.09.2011, 00:00 | Сообщение # 33 |
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Статус: Offline
| Не соглашусь.Как по мне то игра очень хороша,но правда если брать её как в жанре слэшер и только за разбойника.С остальной критикой частично согласен...
Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать. (Вольтер)
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Пятница, 30.09.2011, 08:56 | Сообщение # 34 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| МоС, какой слэшер из ДАО?О_о Ни соответствующей динамики, камеры, системы управления.. ничего что помогло бы устроить полноценную зарубу. Слэшер это... ну блин, ну Devil May Cry например. Но никак не ДАО, хоть за кого угодно там, даже за разбойника.)
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Алхимик | Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:19 | Сообщение # 35 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| hack&slash, что то типа диаблы)))) Сева, это ты ояпониваешься, в рпг главное - продуманное развитие персонажа, вдумчивый подбор брони, способностей, выбор линии поведения в игре... А в МЕ всего этого нет, единственное в чем проявляется выбор, это то, что Шепард может добиться своего либо заплатив кому нибудь и вежливо попросив, либо дать по морде и приставить к голове пушку... Это не рпг, в нем нет выбора, так что... Сева, а тебя случайно Nintendo нет?))) ЗЫ Да, я практически полностью линию прокачал отступника)))
Let`s Rock!
|
|
| |
Алхимик | Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:28 | Сообщение # 36 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| ЗЗЫ, как РПГ отличным примером может послужить как раз первый эффект массы и KOTORы, они действительно ролевые игры, а не казуальные забавы, как вторые DA и МЕ. В общем позор на головы биоварей))) ЗЗЗЫ под ролевыми играми я обычно понимаю... нет, не плетки и наручники, а что-то вроде Арканума, морровинда, первых готик, ведьмака, фоллаутов... А ты, судя по всему, играешь в Final fantasy!
Let`s Rock!
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:15 | Сообщение # 37 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) hack&slash, что то типа диаблы)))) Ал, хакнслэш и слэшер это как застрахуй и х.. э, ну ты понял.) Разные жанры короче. Слэшер это именно зарубы по типу DMC или, там, псшной God of War. Quote (Алхимик) Сева, это ты ояпониваешься, в рпг главное - продуманное развитие персонажа, вдумчивый подбор брони, способностей, выбор линии поведения в игре... Под линией поведения ты понимаешь тактику боёв чтоле?) в рпг бросание кубиков никогда не было главным.) Т.к. кубики нужны только для симуляции воздействия игрового мира. Это не отменяет возможной вкусности процесса(для группы ценителей), но тем не менее не возводит его в ранг ГЛАВНОГО.) Quote (Алхимик) А в МЕ всего этого нет, единственное в чем проявляется выбор, это то, что Шепард может добиться своего либо заплатив кому нибудь и вежливо попросив, либо дать по морде и приставить к голове пушку... Это не рпг, в нем нет выбора, так что... Ал, Шепард может прожить сюжет по разному в соответствии с каждым стилем(не только морали но и геймплея) - это и называется выбором. Quote (Алхимик) Сева, а тебя случайно Nintendo нет?))) нет, зато есть тетрис.)))) Quote (Алхимик) ЗЫ Да, я практически полностью линию прокачал отступника))) Злыдень чо.)) Quote (Алхимик) ЗЗЗЫ под ролевыми играми я обычно понимаю... нет, не плетки и наручники, а что-то вроде Арканума, морровинда, первых готик, ведьмака, фоллаутов... А ты, судя по всему, играешь в Final fantasy! Таки что ви имеете против FF8? Сквалл рулит.) нашёл бы - сыграл бы.)
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Алхимик | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:03 | Сообщение # 38 |
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) Ал, хакнслэш и слэшер это как застрахуй и х.. э, ну ты понял.) Разные жанры короче. Слэшер это именно зарубы по типу DMC или, там, псшной God of War.
Я имел ввиду что второй ДА - скорее хакнслэш, ну ты понял,хотя дибла будет получше, так как в свое время он принес нечто новое в индустрию)))
Quote (Vsevolod) Под линией поведения ты понимаешь тактику боёв чтоле?)
Нет, под линией поведения я понимаю возможность встать на сторону жнецов и взорвать к едреней фени эту чертову... ну ты понял)))) Ну или хотя бы послать цербер нах и пусить пулю в голову призраку, как поступил бы любой уважающий себя спектр))) Просто в МЕ какой бы ты выбор не совершил, в игровом процессе не меняется ничего!!!
Quote (Vsevolod) Это не отменяет возможной вкусности процесса(для группы ценителей), но тем не менее не возводит его в ранг ГЛАВНОГО.)
Я же говорю, КАЗУАЛ!
Quote (Vsevolod) Ал, Шепард может прожить сюжет по разному в соответствии с каждым стилем(не только морали но и геймплея) - это и называется выбором.
Он проживает абсолютно одинаково, только с разными заставками, сюжет не меняется в зависимости от твоего выбора, не открываются новые локации, задания, предметы, способности... Да и стиль игры что у солдата, что у адепта тридцатого уровняс барьером и штурмовой винтовкой отличается весьма слабо))) Вот и сводится весь выбор к тому, Джек, Миранда или Тали...))))
Quote (Vsevolod) нет, зато есть тетрис.))))
Заметно, но лучше была бы wii это было бы более... показательно.
Quote (Vsevolod) Злыдень чо.))
Просто нравится заставить бармена выпить яд, дать по морде мышу,взорвать газовый трубопровод под ногами крогана на Тучанке... Да, еще долбануть головой того сильно наглого рядом с шаманом... В общем как-то так оно и накопилось))) ЗЫ но МЕ 2 это все равно не рпг, а тактический шутер с заставками и одним единственным стелс элементом в прибытии, когда нужно добраться до камеры доктора...
Quote (Vsevolod) Таки что ви имеете против FF8? Сквалл рулит.) нашёл бы - сыграл бы.)
Дольше чем полчаса играть в FF не могу заставить себя со времен sega, видимо заработал аллергический jrpgит)))
Let`s Rock!
Сообщение отредактировал Алхимик - Пятница, 30.09.2011, 17:07 |
|
| |
Vsevolod | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:17 | Сообщение # 39 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) хотя дибла будет получше, так как в свое время он принес нечто новое в индустрию))) От честно - не застал. В том смысле что во время Дьяблы(2000й год вроде?) компа у меня ещё не было. Так что и ориентироваться в жанровых реалиях и изменениях я не мог.) По поводу рпг - честн не понимаю твоих претензий.) Всё что ты сейчас говоришь - относится к любой рпг из тех что ты привёл как пример. Глобальной перемены сюжета не припоминаю нигде. Т.к. это тупо неэффективно коммерчески.
Quote (Алхимик) Я же говорю, КАЗУАЛ! От задрота кубиконавта слышу.))) Quote (Алхимик) Просто нравится заставить бармена выпить яд, дать по морде мышу,взорвать газовый трубопровод под ногами крогана на Тучанке... Да, еще долбануть головой того сильно наглого рядом с шаманом... В общем как-то так оно и накопилось))) Я так не могу. У мня всё время соображения - что надо быть хорошим иначе потом, в критический и жизненно важный момент, сделать гадость ВНЕЗАПНО не получится.)))))) Quote (Алхимик) Дольше чем полчаса играть в FF не могу заставить себя со времен sega, видимо заработал аллергический jrpgит))) О_О Ты играл в FF на сеге?О_О Суров...))) там же такие кубики...))) И таки ты в FF8 пробовал гамать?
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
Vsevolod | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:20 | Сообщение # 40 |
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Статус: Offline
| Quote (Алхимик) Заметно, но лучше была бы wii это было бы более... показательно. Кстати, то что ты знаешь про wii - довольно показательно.Х)) ЗЫ там где FF под кубиками имел ввиду графику.)
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
|
|
| |
|