• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Пятница, 26.04.2024, 08:52

Неофициальный сайт Алекса Коша

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vsevolod  
Форум » Беседы » Игры » Жанры... (Кто какие предпочитает?)
Жанры...
NeobaДата: Среда, 28.11.2007, 20:16 | Сообщение # 1
Богиня Плодородия
Группа: Аристократ
Сообщений: 1147
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Кто во что больше играет? Не стала делать опрос, потому что сильно много жанров, всех не упомниш, от шутеров и до симуляторов... И так кто во что?

Нет, после отливки эту форму не разбили, она просто изначально была покорежена отверткой! Красив я до безумия, ликом черен, станом строен в пяти местах, перетянутых китовым усом, и копыта мои звонки. Нраву спокойного, веселого, но все это скрывает рецидивирующая мизантропия и дурные манеры. Ума ясного и пытливого, потому, как узрел важность решения вопроса о драпированных гвоздях в черной комнате, не могу найти себе покоя. Большой ценитель прекрасного, посему пить бырло из эмалированной кружки категорически отказываюсь, только пластиковые стаканчики! Натура пылкая и романтическая, полагаю, что трахать мозг нужно в сугубо интимной обстановке. Ради налаживания гармоничных взаимоотношений с обществом, готов пожертвовать даже банкой соленых огурцов. Много думаю о несовершенстве бытия и демиургической сути явленного мира, особенно по понедельникам. А главное, остроумен донельзя, сам пошутил- сам и посмеялся от души!
 
MegaMozgДата: Среда, 28.11.2007, 22:39 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





RPG. ртски и пошаговки. Потом шутеры. А игры типа Цивилизации не знаю какого жанра...
 
GlYmДата: Четверг, 29.11.2007, 01:40 | Сообщение # 3
Мастер Стихий
Группа: Хранитель
Сообщений: 1045
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Рпг, ртс, бродилки хороровские... помню еще была игрулька Jagged Aliance 2. клевая была... я и аддон прошел...

Woooobbu-Woooooobuuu!
Woooooobbuuuffet!!
>_<
http://vocahou.ru/
 
millonaДата: Четверг, 29.11.2007, 10:12 | Сообщение # 4
Волшебник
Группа: Маг
Сообщений: 325
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Квесты, квесты и еще раз квесты...Ну и под настроение все остальные)

Человек - всего лишь один из многообразных видов этой жизни, он отнюдь не венец мироздания, а продукт среды

 
TenNviriДата: Четверг, 29.11.2007, 11:27 | Сообщение # 5
Подмастерье
Группа: Оборотень
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (millona)
Квесты, квесты и еще раз квесты...

Тоже happy


Жизнь такая гадость... но кто сказал, что после смерти будет лутше?
 
капушаДата: Четверг, 29.11.2007, 20:11 | Сообщение # 6
Подмастерье
Группа: Аристократ
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Квесты, аркады и стратегии smile

Все может быть и быть не может и лишь того не может быть, чего уж точно быть не может, хотя и это может быть.
 
NeobaДата: Четверг, 29.11.2007, 20:30 | Сообщение # 7
Богиня Плодородия
Группа: Аристократ
Сообщений: 1147
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (MegaMozg)
А игры типа Цивилизации не знаю какого жанра...

А это разве не RTS?


Нет, после отливки эту форму не разбили, она просто изначально была покорежена отверткой! Красив я до безумия, ликом черен, станом строен в пяти местах, перетянутых китовым усом, и копыта мои звонки. Нраву спокойного, веселого, но все это скрывает рецидивирующая мизантропия и дурные манеры. Ума ясного и пытливого, потому, как узрел важность решения вопроса о драпированных гвоздях в черной комнате, не могу найти себе покоя. Большой ценитель прекрасного, посему пить бырло из эмалированной кружки категорически отказываюсь, только пластиковые стаканчики! Натура пылкая и романтическая, полагаю, что трахать мозг нужно в сугубо интимной обстановке. Ради налаживания гармоничных взаимоотношений с обществом, готов пожертвовать даже банкой соленых огурцов. Много думаю о несовершенстве бытия и демиургической сути явленного мира, особенно по понедельникам. А главное, остроумен донельзя, сам пошутил- сам и посмеялся от души!
 
GlYmДата: Пятница, 30.11.2007, 03:13 | Сообщение # 8
Мастер Стихий
Группа: Хранитель
Сообщений: 1045
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Даю справку: RTS - real time strategy. Что кроме последнего слова относится к цивилизации? Цивилизация - те же герои или дисциплис. пошаговая стратегия. ну ищи вроде того. А по квестам помню еще игрульки две было. Little Big Adventure 2: Twinsen's Odissey и Neverhood. Вот в них я еще малым играл... воспоминания, воспоминания...

Добавлено (30.11.2007, 03:13)
---------------------------------------------
Кстати по теме Ведьмака. не знаю чем она так всем понравилась... Да графа хорошая, геймплей ничего, задумка с алхимией тоже очень радует... Но сделана она грубо. Текстуры глючат, неэффективно расходуются ресурсы машины. А сюжет имхо просто аццтои. Ведьмак! выступает в роли мальчика на побегушках. Короче забросил, а со мной такое редко бывает, МегаМоск подтвердит. из 10 на 6 из-за графы потянет.


Woooobbu-Woooooobuuu!
Woooooobbuuuffet!!
>_<
http://vocahou.ru/
 
ShenaДата: Суббота, 01.12.2007, 05:10 | Сообщение # 9
Волшебник
Группа: Вампир
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
RPG forever!

"Это невозможно" - сказала причина
"Это безрассудно" - заметил опыт
"Это бесполезно" - отрезала гордость
"Попробуй" - шепнула мечта...
 
GlYmДата: Суббота, 01.12.2007, 21:50 | Сообщение # 10
Мастер Стихий
Группа: Хранитель
Сообщений: 1045
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Не все рпг одинакого полезны... Я вот не очень люблю рпг от 3 лица... от 1го намного интереснее...

Woooobbu-Woooooobuuu!
Woooooobbuuuffet!!
>_<
http://vocahou.ru/
 
ShenaДата: Воскресенье, 02.12.2007, 03:58 | Сообщение # 11
Волшебник
Группа: Вампир
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Чет я в этом постоянно путаюсь... От 1-го - это когда видишь все глазами перса, а не его затылок или его самого на поле боя?

"Это невозможно" - сказала причина
"Это безрассудно" - заметил опыт
"Это бесполезно" - отрезала гордость
"Попробуй" - шепнула мечта...
 
GlYmДата: Воскресенье, 02.12.2007, 04:04 | Сообщение # 12
Мастер Стихий
Группа: Хранитель
Сообщений: 1045
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Русский язык 3 класс. 1е лицо: я, мы. 2е лицо: ты, вы. 3е лицо: он, она, оно, они.

Добавлено (02.12.2007, 04:04)
---------------------------------------------
Вот если ето правило помнишь, то никогда путаться не будешь. )))


Woooobbu-Woooooobuuu!
Woooooobbuuuffet!!
>_<
http://vocahou.ru/
 
ShenaДата: Воскресенье, 02.12.2007, 04:06 | Сообщение # 13
Волшебник
Группа: Вампир
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Бог ты мой! Какие мы окаывается умники! surprised
Просто ответить нельзя было? happy


"Это невозможно" - сказала причина
"Это безрассудно" - заметил опыт
"Это бесполезно" - отрезала гордость
"Попробуй" - шепнула мечта...
 
GlYmДата: Воскресенье, 02.12.2007, 04:09 | Сообщение # 14
Мастер Стихий
Группа: Хранитель
Сообщений: 1045
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Да чего ты сердишься? Я хотел помочь запомнить, а ты? ээх...(((

Woooobbu-Woooooobuuu!
Woooooobbuuuffet!!
>_<
http://vocahou.ru/
 
ShenaДата: Воскресенье, 02.12.2007, 04:14 | Сообщение # 15
Волшебник
Группа: Вампир
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Все мы бабы стервы, милый черт с тобой...
Ладно, проехали.


"Это невозможно" - сказала причина
"Это безрассудно" - заметил опыт
"Это бесполезно" - отрезала гордость
"Попробуй" - шепнула мечта...
 
GlYmДата: Воскресенье, 02.12.2007, 04:22 | Сообщение # 16
Мастер Стихий
Группа: Хранитель
Сообщений: 1045
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
А еще раздражают ролевое направление... просто бесит! почему я не могу создать перса сам? ну впринципе жертвуются заставки-мультики. но можно нормально наисать с заставу с исп сохраненной модельки... А еще етот паузрежим... Кто его придумал? Какой у него аналог в жизни?

Woooobbu-Woooooobuuu!
Woooooobbuuuffet!!
>_<
http://vocahou.ru/
 
ShenaДата: Воскресенье, 02.12.2007, 04:39 | Сообщение # 17
Волшебник
Группа: Вампир
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (GlYm)
почему я не могу создать перса сам

Запросто, пиши свою игру - и вперед за белого царя!

А если серьезно, то создатели исходят из предпочтений большенства и профи в раскачках + у новичков ограничен выбор, они не впадают в панику "что качать" и не качают фигню, что им не понадобится.


"Это невозможно" - сказала причина
"Это безрассудно" - заметил опыт
"Это бесполезно" - отрезала гордость
"Попробуй" - шепнула мечта...
 
GlYmДата: Воскресенье, 02.12.2007, 13:35 | Сообщение # 18
Мастер Стихий
Группа: Хранитель
Сообщений: 1045
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Я вот честно говоря совсем не понял при чем здесь профи в раскачке и предпочтение большинства? Я говорю про то что например в готике нельзя своего перса создать. приходится играть какимто идиотом. Тоже самое и в большинстве сегодняшних игр...

Woooobbu-Woooooobuuu!
Woooooobbuuuffet!!
>_<
http://vocahou.ru/
 
ShenaДата: Четверг, 06.12.2007, 14:30 | Сообщение # 19
Волшебник
Группа: Вампир
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
В смысле статя раскидать или рожу вылепить?

"Это невозможно" - сказала причина
"Это безрассудно" - заметил опыт
"Это бесполезно" - отрезала гордость
"Попробуй" - шепнула мечта...
 
AleksiNДата: Четверг, 13.12.2007, 05:57 | Сообщение # 20
Почувствовавший Магию
Группа: Житель
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
К общей теме - играю я во всё что гвоздями не приколочено и что имеет хоть какой-то внятный бюджет (аццкие концепты сделанные на 15 рублей типа Дарвинии не в счёт, все таки бывают гении). То есть за последние семь лет сколько у меня есть персоналка играл во все самые крупные проэкты на которые хватило времени, некоторые игры пропустил только потому что пока добрался и начал играть появлялось что то поновее и поинтереснее, но таких подавляющее меньшинство. Любимый жанр JRPG японцы всё таки рулят, самые сбалансированые игры делают они.

К теме о том что нельзя своего перса и пару слов о свободе действий.
Бывают такие игры где внешность, статус, и поведение ГГ играют достаточно большую роль в сюжете, или весомо влияют на восприятие игры, или на атмосферу. Брать того же Ведьмака - аццкий бледный атлетичный чел с мечами, не многословный, серьёздный, хладно-кровный, но не чуждый радостям мира сего (принять водочки грамчиков 200, и поваляться с девушкой на сеновале любят даже такие терминаторы) - вот вам образ ГГ который вобщем то достаточно сильно действует на восприятие, играя им вы должны почувствовать себя им для того что бы в полной мере ощутить атмосферу. А есть такое когда вам вообще ни чего не известно о ГГ тогда вы должны ставить на место ГГ самого себя, что неплохо поднимает эффект присутствия яркий пример У.Ж.О.С. он же "Фир" где у ГГ ни имени, ни внешности нет. Воть.
О свободе действий и скрипте.
Вот здесь всем не угодишь ребята... Я сам когда по неопытнее был всегда кричал "скрипт это аццтой", "свободу свободе действий", и моровинд для меня тогда богом был. а потом начало приходить осознание ситуации и Обливион я уже забраковал в раздел "редкостная тягомотина". Сами посудите что есть посути отказ от скрипта - полная непредсказуемость игрового мира??? То что проходя одно и то же место дважды вы увидите разные события??? Да это так. И это действительно прикольно, что нам наглядно продемонстрировал Сталкер. Но сами посудите, после выхода сталкеру не было равных и графически и технологически. Но эта игра про Зону до сих пор не перепрыгнула на мой взгляд игру про City 17. Халф лайф хотя и коридорная до мозга костей, и скрит там на скрипте, и ни какой свободы - но она интереснее и гораздо более захватывающая. А по чему.........Всё просто. Скрипт это грубо говоря постановка, то есть заранее предусмотренные сценарием сцены, когда в нужный момент и в нужном месте происходит событие или ряд событий. Если попытаться красиво поставить в Сталкере какой нибудь там я не знаю взрыв, или красивое падение вертолёта, то ни чего не получится потому что свобода действия не позволит, из тысяч человек которые играли в игру, всего несколько имеют шансы оказаться в нужное время в нужной точке и увидеть это. А Халф Лайф например под завязку набит этими голивудскими кадрами и пропустить их вам просто не удастся. Так что выбирая между скриптом и свободой действия вы выбираете между непредсказуемостью и грамотной постановкой. Что есть выбор бессмысленный. Самой сбалансированной на эту тему игрой за последние несколько лет стал Crysis. Где нужно было прийти куда сказано но как туда прийти решать вам, вроде выбор и свобода как хочешь так и добирайся, с другой стороны всё равно за нос по сюжету тянут, но ласково так и ненавязчиво. Воть.

P.S. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию. Если кто со мной не согласен пишите с удовольствием поспорю, ибо только в споре рождается истина.

Добавлено (13.12.2007, 05:57)
---------------------------------------------
И ещё одно чуть не забыл конкретно к вам уважаемы GlYm.
Про пауз режим. Сделан исключительно для красоты для таких людей как я которые любят крассивые скриншоты из крассивых игр на дэсктоп засандаливать. В Ведьмаке кнкретно появился по-моему потому что был в самой близкой Ведьмаку игре - Neverwinet Nights, если помните то там он нужен был для раздачи команд своим спутникам непосредственно в битве.
А вот про аналог жизни ИМХО. Какой тогда в жизни анолог тому что я бегу бегу, а у меня бах вдруг мышци на ногах больше стали, опыту видно заработал. Или пришёл домой поспал, утром проснулся и начал выбирать что бы к себе приатачить, скрытность может побольше, или красноречие.........Если настолько серьёздно относиться ко всему этому то получится что РПГ менее реалистичный и похожий на жизнь жанр, чем те же шутеры. Хотя мы все прекрасно понимаем что это не так. Воть.


Уставший романтик превратившийся в циника...
 
Форум » Беседы » Игры » Жанры... (Кто какие предпочитает?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: