• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Пятница, 21.06.2019, 00:04

Неофициальный сайт Алекса Коша

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vsevolod  
Форум » Отечественные авторы » Александр Рудазов » магия (что вы знаете?)
магия
AZAG-TOTДата: Воскресенье, 23.03.2008, 10:21 | Сообщение # 1
Подмастерье
Группа: Вампир
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
данная информация не является собранной мной лично. так что если вы автор и против того чтобы данная инфа размещалась на сайте пишите в ЛС. с наилучшимы пожеланиями.

Что такое мана? Да, вот этот вопрос действительно непрост… Обычно отвечают, что мана – это магическая энергия. Как правило, такое упрощенное, хотя и не слишком точное определение всех устраивает.
На самом деле все обстоит несколько сложнее.
О мане знали самые разные народы, и каждый называл ее по-своему. Например, индусы называли ману – майя, китайцы – ци, а японцы – ки. О мане знали индейцы: алгонкины называли ее маниту, дакота – вакан, ирокезы – оренда. Знали африканцы: зулусы называли ее умойя, северные конголезцы – элима, пигмеи – мегбе, западные суданцы – ньяма, угандийцы – жок. Знали жители Океании: австралийцы называли ее вангарр, папуасы – оним, а полинезийцы – мана…
По верованиям полинезийцев, мана – это могучая таинственная сила, охватывающая и пронизывающая все в мире, от людей до минералов. Собственно, это правильное определение, но оно так же мало объясняет, как и «магическая энергия». Чтобы составить действительно полное представление о вопросе, религию нужно дополнить физикой.
Начать придется с самых основ. Прежде всего вспомним, что мироздание состоит из своеобразных «существительного и глагола» - материи и энергии. Это неоспоримый факт, и это известно каждому. Но не каждому известно, что у мироздания есть и третья составляющая. Столь же равноправная и необходимая, как материальная и энергетическая.
Эфирная. Иначе называемая духовной.
Эфир – бесплотная всепроникающая субстанция, пронизывающая все сущее. Когда-то ученые нашего мира предполагали его существование, но так и не сумели этого подтвердить. Поэтому данная теория в конце концов была отвергнута. Однако эфир вполне реален – просто нынешняя земная наука бессильна его обнаружить. Здесь требуется кардинально отличный подход, и ученым он пока что недоступен.
Эфир не только реален, но и многогранен. В естественном состоянии он представляет просто «астральный вакуум». Но в бесконечном океане эфира существуют свои течения, волны, ветра, сгустки. Мельчайшая доля свободного эфира – своего рода эквивалент элементарной частицы материального мира – называется «каплей». И эти «духовные электроны» тоже могут находиться в различных состояниях.
Ускоренные капли эфира – это и есть мана. Так называемый «горячий» эфир, струящийся в безбрежном океане обычного эфира, «холодного». Именно эти ускоренные капли маги черпают из окружающего пространства или производят собственными чакрами, используя как магическую энергию. В обычном виде мана инертна и неактивна, но у нее огромный потенциал – если сумеешь его высвободить, откроются поистине безграничные возможности.
Однако эфир не ограничивается только маной. Он способен представать и во множестве иных обличий. Стабильный уплотненный эфир приобретает определенную форму и становится неким астральным телом. Например, человеческой душой. Существует множество миров, состоящих исключительно из стабильного эфира – это астральные миры, населенные духами. Материальные объекты не могут там даже находиться.
Хорошо известны и другие ипостаси этой третьей составляющей мироздания. «Мягкий» эфир, несущий постоянный равномерный заряд, будет праной, энергией жизни. Эфир «очищенный», исходящий из высокоуровневого астрального тела, станет ба-хионь, божественной энергией. А сверхмощный однонаправленный поток эфира обернется абсолютной первостихией. Излучающий – Светом, поглощающий – Тьмой.
Материя. Энергия. Эфир. Вот великая триада, составляющая все мироздание.

Добавлено (21.03.2008, 21:07)
---------------------------------------------
Странные ночные зверюш.. тьфу представители одной из самых древних рас населяющих Эйкр. Нет, выглядят они конечно не так, как сбоку на картинке, это у нас только для антуража, но все-таки необходимо помнить что отличия от человека у них все же есть.

Рассмотрим отрывок из труда одного известного мага империи:

Вампиры

Одни из самых неприятных существ этого мира, переходная форма между живыми людьми и могущественной нежитью. Большинство вампиров Эйкра имеют неестественное происхождение. И не очень похожи на своих «собратьев» из других миров. Начнем хотя бы с того, что вампиры не нежить.

Создание вампира сложный и трудоемкий ритуал, а о происхождении их Прародителя неизвестно почти ничего. Только легенды. Эта статья написана для развенчивания многих слухов, ходящих про это племя и предназначена для магов ибо вряд ли убедит неграмотный народ. Тем более я сомневаюсь, что народу это все интересно. Ему куда больше нравится верить во всякие мифы.

Собственно, вампиром может стать не только человек, но и почти любое разумное существо, имеющее душу, однако к настоящему времени в Империи почти не осталось других рас, посему почти все имеющиеся вампиры человекоподобны.

Для того чтобы человек стал вампиром, мало одного-единственного укуса, как считают некоторые. Будь это так, мир давным-давно был бы населен исключительно одними вампирами, потому что они размножались бы в геометрической прогрессии. Нет, для такой метаморфозы необходимо несколько «особых» последовательных укусов, минимум три, с промежутком между ними не более чем в одни сутки. Но и после этого человек еще не превращается в вампира, а становится так называемым "посвященным". Кожа его несколько бледнеет, а свет начинает раздражать глаза и вызывать сильный зуд, но это и все. Иногда бывает, что появляется еще и вкус к крови, но такое случается редко. "Посвященный" еще может снова стать нормальным человеком, для чего ему необходимо обратиться к опытному магу или хотя бы к истинно верующему жрецу какого-нибудь Светлого бога. Если же при жизни несчастный этого не сделает, после смерти он неизбежно начнет превращаться в вампира.

Для понимания их сути стоит помнить, что метаморфозы происходят после смерти, полной и окончательной. И после них «посвященный» воскресает «вампиром».

Как известно, смерть и воскрешение очищают душу, однако сила, творящая вампира, основана на хаосе. Но все же «новорожденный» вампир не принадлежит ни одной из стихий. Ни Свету, ни Тьме, ни Хаосу, а также не является бессмертным.

Итак, начнем со смерти. Преобразование души «посвященного» начинается не сразу, а только после окончательного ее отделения от тела. На это, обычно, уходит ровно 20 суток с первой ночи после смерти. Именно ночи, ибо отделение души «посвященного» невозможно под бдительным оком Геллара. Естественно, что в это время душу можно еще спасти. Определенные ритуалы и молитвы могут помочь душе попасть в Кур. Однако, душу можно отсоединить от тела и насильно, что ускорит превращение вампира. Для этого необходим опасный ритуал, который должен проводить опытный спирит или некромант. Чем мягче происходит отделение души от тела, тем больше вероятность воскрешения. Соответственно, чем грубее ритуал – тем меньше вероятность воскрешения.

Само преобразование души происходит за две ночи, так что на вторую ночь после отделения и происходит «рождение» вампира.

Преимущества вампиров очевидны. Они не стареют, не болеют, нечувствительны к слабым ядам, и их трудно убить. Раны не причиняют им большого беспокойства и очень быстро заживают, а отрубленные части тела либо прирастают, либо вырастают заново. Единственное исключение - голова. Если ее отделить от тела, вампир уже не оживет, разве что найдется глупец, который соединит их вместе хотя бы на несколько мгновений. Физическая сила вампира также весьма велика. Также у них есть естественные способности к магии, особенно к трансформации тела, метаморфизму, гипнозу и левитации.

Все это результат трансформации души и воскрешения тела. Следует учесть, что воскрешение происходит медленно, да и преобразование души идет и после него. Поэтому все указанные свойства со временем усиливаются.

"Новорожденный" вампир слабее человека, он не чувствует тепло и холод, не способен ощущать запахи и вкус пищи. Однако он быстро "наращивает мускулы", способность чувствовать предметы и запахи к ним тоже возвращается, но намного медленней.

Стоит так же помнить, что вампиры абсолютно не способны к спиритизму и некромантии, а так же к некоторым областям магии смерти. И сильно уязвимы перед ними. Это проистекает от того, что нарушена связь между их душой и телом. Со временем, связь крепнет, а после полного «преобразования» приобретает законченный узор и уязвимость уменьшается.

На полное «преобразование» души уходит 200-300 лет. После этого, вампир уже является представителем новой расы. «Полноценный» вампир становится способен к деторождению, его чувства просыпаются, он снова может ощущать вкус и запах пищи, уменьшается его зависимость от крови (и обычная пища начинает его насыщать), а так же пропадает «влияние Геллара». Однако и сам вампир становится более уязвим. Раны начинают причинять ему боль, и тело становится уязвимым для яда.

Дальнейшее совершенствование «вампира» зависит от него самого.

Некоторые считают, что вампиров убивает солнечный свет, но это в корне неверно. Обычное «заклятье света» вообще не окажет на вампира никакого воздействия, однако само существование вампиров не нравится Геллару. А потому, его сила, освещающая днем наш остров, противится вампирам. Вампиры называют это «влиянием Геллара». Свет Геллара (и только он) блокирует естественную магию вампиров. Однако со временем сила вампира растет и он все таки преодолевает блокировку. Ну а «полноценный» вампир, вообще не подвержен этому влиянию.

Самым верным средством против вампиров является серебро - один лишь гран этого металла превращает вампира, в мертвое мясо, ибо серебро способно перерезать тонкие духовные нити, соединяющие тело и душу. «Полноценный» вампир способен защититься и от серебра, но на его магические способности такое ранение вполне способно повлиять.

Нувух также хорошее средство, причем не обязательно использовать кол, достаточно всего лишь заостренной щепки и даже деревянной иголки. Однако нувух не убивает вампира, а лишь вводит его в состояние паралича, неотличимого от смерти. Из этого состояния его очень легко вывести, всего лишь вынув кол из раны.

Гораздо лучше - огонь, из пепла вампир уже не воскреснет.

Еще помогают некоторые священные предметы, посвященные Светлым богам, но это действует только на тех вампиров, которые отдали душу Тьме, а к таковым относятся далеко не все. К тому же для этого необходима истинная вера, а далеко не все из людей могут похвастать, что истинно верят в какого-либо Светлого бога.

Что еще следует знать о вампирах, так это то, что они не могут войти в храм Геллара или в дом, защищенным его благословением. Однако, жрецы Геллара редко благословляют дома ибо их бог очень суров.

Отрывок из труда Эллоира ди Кантаро
«Развенчание мифов или Наставление Убийце»

Труд запрещен для свободного распространения в Империи
и доступен только определенному кругу людей.

Однако, отрывки из него часто цитируются в различных бестиариях и расоописаниях.

Добавлено (21.03.2008, 21:09)
---------------------------------------------
Арбалет— вид оружия дальнего боя, логическое развитие идеи лука. Арбалет, как правило, превосходил лук по точности стрельбы и убойной силе, но, за редким исключением, сильно проигрывал по скорострельности.
Арбалет состоит из изогнутой дуги, тетивы, зацепного зуба (за который цеплялась тетива) и спускового рычага. При нажатии на рычаг зуб отпускает тетиву, и стрела вылетала из арбалета. Упор фиксирует положение механизма натяжения, с помощью которого тетива отводилась назад. Конструкция механизма натяжения - один из ранних примеров использования зубчатой передачи.

Дуга, обычно, укрепляется впереди, поперек деревянного или металлического станка - ложи. Специальное приспособление удерживало натянутую до отказа тетиву и отпускало ее. Направление полета короткой арбалетной стрелы задается либо желобом, вырезанным наверху ложи, в который закладывается стрела, либо двумя упорами, закрепляющими ее спереди и сзади. Если дуга слишком упругая, то для ее натягивания на ложе устанавливается специальное устройство, иногда оно съемное и носится вместе с арбалетом.
Арбалет имеет несколько преимуществ перед луком. Во-первых, это дальность стрельбы. Стрелки, вооруженные арбалетами могут спокойно стрелять по врагу, вооруженному луками, оставаясь за пределами досягаемости лука.
Во-вторых, это большая точность, которую обеспечивает направляющее ложе.
Третье преимущество состоит в том, что арбалет не требует специальной подготовки и им может воспользоваться практически любой человек.
Единственный недостаток арбалета – скорострельность. Здесь он уступает луку, поэтому чаще всего его используют из укрытий или из-за щитов, за которыми стрелки прячутся во время перезарядки оружия.
Арбалеты постоянно совершенствовались и, в конце концов, было применена стальная дуга. Они обладали такой гибкостью, какую прежде не мог обеспечить ни один из органических материалов. Наиболее распространены арбалеты с натяжением 45 кг, способные посылать стрелу немногим дальше 250 метров.
Для достижения лучших результатов используются более совершенные спусковые механизмы, в том числе усовершенствованные многорычажные спусковые механизмы. Один из таких был изобретен на Земле Леонардо да Винчи.
Для арбалетов используются специальные стрелы. Необходимость в гибкости лучной стрелы ограничивает количество энергии, которую можно ей сообщить. В отличие от нее арбалетная стрела должна быть более короткой и жесткой, поскольку арбалет сообщает ей значительную энергию. Такие стрелы обладают также лучшими аэродинамическими свойствами.
Обычно используется два вида арбалетных стрел:
Болт - арбалетная стрела, с массивным наконечником и коротким, толстым древком. Вес около 400 г. Стрела этого типа в два раза короче обычной, лучной стрелы. Она резко расширяется к заднему концу и имеет оперение или несколько лопаток, которые слишком малы, чтобы стабилизировать стрелу в полете. Торцевая часть стрелы захватывается зацепными зубьями.
Карро - короткая толстая стрела с четырехгранным металлическим наконечником. Такие стрелы не имеют лопаток, их металлическая передняя часть составляет треть их длины, а деревянное древко сокращено до минимума. Эти стрелы также имеют расширяющуюся к хвостовой части форму. Общая их длина менее 15 см.
Эффективность стрельбы зависит от нескольких факторов. Первый – оперение. Оно предотвращает вращение стрелы в полете, является основной причиной ее торможения. Уменьшение его размеров позволяет увеличить дальность полета, а заостренное древко, которое уже хвостовой части, не позволяет стреле отклониться в сторону.
Уменьшение длины стрелы также улучшает ее летные качества, поскольку с увеличением длины воздушные потоки поглощают энергию снаряда.
Виды арбалетов:

Аркебуз - Имеет металлический ствол с прорезями по бокам, из которых выходят ушки от скользящего внутри цилиндра. К ушкам крепятся концы тетивы. Предназначен для стрельбы пулями.

Баллистр (баллистер, баллестр, балистр) - арбалет, цевье которого не имеет желоба. Предназначен для стрельбы камнями и свинцовыми пулями. Ложа баллистров делалась изогнутой, а тетива - двойной, с небольшим кармашком для пули. Баллистры использовались в основном для охоты на мелкую дичь.

Гастрафет - вариант архаичного не механизированного арбалета, тетива которого натягивалась руками; приклад при этом упирался в живот.

Дублетёр - разновидность арбалета с двумя параллельно расположенными тетивами. Такой арбалет может производить два выстрела одновременно.

Книппер - арбалет небольшого размера ("пистолетный" вариант арбалета).
Полиоркет - греческий арбалет, имеющий несколько желобков, на которых в ряд располагались стрелы. При нужном расположении желобков стрелы разлетались веерообразно.
Пьет де бик- простейший арбалет, тетива которого натягивалась при помощи рычага.

Добавлено (23.03.2008, 10:20)
---------------------------------------------
Дамы и господа предлагаю обсудить механизм работы магии.
то есть что и как устроено с позиции банального материализма (это я не ругаюсь). для затравки даю свою идею, от которой можно плясать - ругая и критикую её, а также идеи Автора - Александра можно что-то изобразить. критиковать в принципе необязательно, а вот обсудить желательно.
итак - для затравки банальная мысль (честно украденная мной у знакомого):
Магия - это высшее развитие техники и технологии.
например современное электричество и всё что с ним связано для среднего жителя средневековья и более ранних эпох будет сущим колдовством, не говоря даже про самолёты, компьютеры, науку и многое другое.
также и магия (в том смысле как мы это себе представляем), или как будет называться эта технология у потомков вполне имеет право быть.
представим себе что маг/колдун говорят какую-то формулу и происходит... чудо/костёр/телепатия и так далее в зависиости от воображения. пока это происходит не с нами - для нас это чёрный ящик.
а вот как быть, если мы сами маги. предположим у нас в "голове" или в каком-то предмете (посох/жезл мага) находится компьютер из силовых полей, который способен с помощью тех же силовых полей воздействовать на реальность. - отправить сообщение(телепатия), передвинуть предмет и т.д.
на этом компьютере выполняются программы (заклятия?), активирующиеся каким-то кодовым набором слов (заклинаниями?) - может быть намеренно сложными и коварными скороговорками, которые не выговорить первому попавшемуся. аналог - ярлыки к программам на компьютере. энергией для работы компьютера и заклятий является то, что Александр обозывает маной.

в следующий раз, если будет отзыв, начну описывать какие, на мой взгляд могут быть механизмы. а для начала пока хватит и этого.

Добавлено (23.03.2008, 10:21)
---------------------------------------------
Цитата:
Магия - это высшее развитие техники и технологии.
например современное электричество и всё что с ним связано для среднего жителя средневековья и более ранних эпох будет сущим колдовством, не говоря даже про самолёты, компьютеры, науку и многое другое.
также и магия (в том смысле как мы это себе представляем), или как будет называться эта технология у потомков вполне имеет право быть.
представим себе что маг/колдун говорят какую-то формулу и происходит... чудо/костёр/телепатия и так далее в зависиости от воображения. пока это происходит не с нами - для нас это чёрный ящик.
а вот как быть, если мы сами маги. предположим у нас в "голове" или в каком-то предмете (посох/жезл мага) находится компьютер из силовых полей, который способен с помощью тех же силовых полей воздействовать на реальность. - отправить сообщение(телепатия), передвинуть предмет и т.д.
на этом компьютере выполняются программы (заклятия?), активирующиеся каким-то кодовым набором слов (заклинаниями?) - может быть намеренно сложными и коварными скороговорками, которые не выговорить первому попавшемуся. аналог - ярлыки к программам на компьютере. энергией для работы компьютера и заклятий является то, что Александр обозывает маной.


То, что все мы постоянно тянемся к светлому и возвышенному, не мешает нам время от времени оттягиваться грубо и примитивно!
 
МаксДата: Воскресенье, 23.03.2008, 11:22 | Сообщение # 2
Командор
Группа: Хранитель
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ты многое перемешал. От магии Рудазова здесь только часть описания про вампиров. Остальное - утасканное с разных мест. Лучше брать информацию из библиотеки на сайте Александра.

Вообще - эта тема относится к творчеству Рудазова только касательно и даже по названию не соответствует содержанию. Ей место либо в философии либо во Флудилке.


"Бог создал людей, а мистер Кольт сделал их равными"
 
AZAG-TOTДата: Воскресенье, 23.03.2008, 11:40 | Сообщение # 3
Подмастерье
Группа: Вампир
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
да нет утащено именно с сайта рудазова

То, что все мы постоянно тянемся к светлому и возвышенному, не мешает нам время от времени оттягиваться грубо и примитивно!
 
МаксДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:39 | Сообщение # 4
Командор
Группа: Хранитель
Сообщений: 267
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
На Архимаге некоторые классические моменты переделаны. Парень можешь мне не говорить что откуда утащенно - я сам вижу. Не даром Архимаг был создан при моем непосредственном участии, а на сайте Рудазова меня можно считать ветераном. говорю тебе прямо - бери с Энциклопедии на рудазов.ру - там ты найдешь больше информации. К тому же тема как раз не очень хорошо продумана - если смотреть непосредственно "действие" магии с точки прагматика то эту тему действительно нужно было создавать в философии.

"Бог создал людей, а мистер Кольт сделал их равными"
 
AZAG-TOTДата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:28 | Сообщение # 5
Подмастерье
Группа: Вампир
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
ну вот художника каждый обидеть можнт

То, что все мы постоянно тянемся к светлому и возвышенному, не мешает нам время от времени оттягиваться грубо и примитивно!
 
Форум » Отечественные авторы » Александр Рудазов » магия (что вы знаете?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: