Брайан Берк, один из продюсеров загадочного фильма Дж.Дж. Абрамса «Cloverfield», сообщил SCI FI Wire, что картина задумывалась как «американский ответ Годзилле». «Наш фильм – полностью оригинальный рассказ о чудовище. Отсутствуют какие-либо привязки к традиционной голливудской продукции. Мы хотели создать историю про действительно необычного монстра. Однако у нас были, конечно, источники вдохновения. Когда мы только начинали работу над сериалом «Остаться в живых», то у нас имелись отсылки к любимым фильмам вроде «Челюстей» и «Чужого». Здесь – та же история. Но, при этом мы старались создать оригинальный продукт». По словам Берка, Абрамсу в свое время очень понравилась идея радиоактивного огня, исходящего из пасти чудовищ японского кино. «Идея появилась у Дж.Дж., когда он снимал «Миссия невыполнима 3» и побывал в Японии, куда поехал вместе со своим сыном Генри. Они обошли много игрушечных магазинов и самое большое впечатление на них обоих произвели многочисленные Годзиллы. И тогда Дж.Дж. сообразил, что американцы не имели ничего подобного. Да, у нас есть Кинг Конг, но это чудище совершенно иного типа и смысла». О названии ленты Берк сказал, что с самого начала она фигурировала в планах именно как «Cloverfield». Вся эта шумиха о таинственном «безымянном» фильме не более чем рекламный трюк. «Главная идея – заслуга Эмми Пауэлл из студии Paramount. Она – настоящий гений по части рекламы. Все эти секреты сделали свое дело, и нам удалось притянуть к себе внимание общества». Что ж, вскоре мы увидим, насколько прочным было это общественное внимание к новому проекту Дж.Дж. Абрамса. «Cloverfield» выйдет в американский прокат 18 января. |