• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Воскресенье, 22.12.2024, 22:36

Неофициальный сайт Алекса Коша

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Vsevolod  
Dragon Age 1,2
АлхимикДата: Понедельник, 03.10.2011, 20:52 | Сообщение # 21
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Назови принципиальные отличие проработки персонажей(кроме личных предпочтений ессн) которые делают одну игру лучше другой и разговор войдёт в конструктивное русло.)


Способом подачи истории, в ДАО рассказывается история Ферелдена, в которой ты можешь оказаться тейрном или волшебником, гномьим принцем или наоборот клейменным изгоем, долийцем или жителем эльфинажа... И в зависимости от сделанного выбора тебе приоткроется своя часть истории. Мерриль к примеру ты мог бы увидеть только играя за долийца, Шиани могла оказаться твоей сестрой, любовь к Хоу будет наиболее обоснованной если играешь за Кусланда, а уж прирезать братца принцу гнмов велели сами совершенные. Да и вообще, пафосно же! В масс эффекте нельзя убить дракона и сделать из него доспехи, да и тещи такой точно не будет)))
Так к чему это я, драгон эйдж - история Ферелдена, МЕ - история Шепарда, ДА2 - история Гаррета Хоука...
Кстати, во втором МЕ действительно гораздо меньше говорится о ситуации в Альянсе, Удину и совет только один раз удается обматерить)))
А насчет, что лучше, ДАО или МЕ, нашел что сравнивать, эпичное рпг и какой-то шутер с заставками)))
Жанры разные в смысле, и то и другое отличные вещи, а вот ДА2 - органичное сочетание худших черт обеих игр.

Quote (Vsevolod)
Одному тебе.) На самом деле Мерриль похожа на Лиару из первого ME. Так то.)


Не скажи именно как Тали, вспомни хотя бы ситуацию с серым посредником в начале первой части, и на первой Нормандии кста инженеры жаловались мол лазит тут повсюду, рассеянность, склонность влипать в неприятности...
А Лиара безобидной не выглядит вообще ни разу, особенно во второй части... бррр...

Quote (Vsevolod)
Обилием снаряжения, к слову и ДАО не отличалось. Переиграй и вспомни.)


Ну там его было все-таки побольше, и нужно правильно подбирать, что-то урон от магии увеличивает, что-то - характеристики, и можно было каждому персонажу подобрать наиболее ему подходящее, а на Стена одеть доспехи Кайлана, типа в знак презрения к дураку загубившему армию, ога))
И в ДА не было мировоззрения, были отношения с членами команды, и в зависимости от их мировоззрения из-за твоих действий менялись отношения с ними, а если что не так, прощай побочные квесты. Но никто не мешал тебе не оставлять врагов за спиной, шантажировать и убивать...
Прикрепления: 4153764.jpg (35.5 Kb)


Let`s Rock!

Сообщение отредактировал Алхимик - Понедельник, 03.10.2011, 20:54
 
MasterOfSpellДата: Понедельник, 03.10.2011, 20:55 | Сообщение # 22
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
в третьей видимо придется играть за Гамлена и убивать тапком тараканов)))
А на сложном уровне - без тапка)))


Ну не скажи.Бефёзда в одной из своих статей заявила что попытается взять самое лучшее из обоих серий.Честно - хрен его знает что получится...

Ал,+1 к демке,доставляет!


Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)


Сообщение отредактировал MasterOfSpell - Понедельник, 03.10.2011, 20:56
 
MasterOfSpellДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:01 | Сообщение # 23
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
ДА2 - органичное сочетание худших черт обеих игр.

Честно - не играл ни в МЕ ни в ДАО,но мне почему-то кажется что ты не прав,ибо для игравшего только в ДА2 сама игра показалась в меру эпичной,интересной,захватывающей и тд,даже если не учитывать все минусы.А их довольно много./удалено/
//Без мата. Прозрачные эвфемизмы считаются. На первый раз без преда. Vsevolod

От тока не надо!Сам и не такое писал!!!


Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)


Сообщение отредактировал MasterOfSpell - Вторник, 04.10.2011, 00:55
 
АлхимикДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:20 | Сообщение # 24
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (MasterOfSpell)
Ну не скажи.Бефёзда в одной из своих статей заявила что попытается взять самое лучшее из обоих серий


Bioware? А на счет эпичности, в ДАО ты спасаешь мир от нашествия тьмы, при этом по ходу дела
А в МЕ спасаешь республику галактику от нашествия армии роботов))))


Let`s Rock!

Сообщение отредактировал Алхимик - Понедельник, 03.10.2011, 21:23
 
VsevolodДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:40 | Сообщение # 25
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Способом подачи истории

Блин...)))
Во-первых, ты не прав. ДАО - это история Серого Стража, а не Ферелдена.
Во-вторых, ME - космоопера, ДАО - эпикфэнтези. Жанры разные. Грубо говоря масштаб разный. В ДАО можно было сделать стопицот разных начал и это потом по чтуь сказывалось - потому что все "игровые фигуры" ввиду территориальной близости были друг с другом связаны какими-либо отношениями, пусть даже косвенными. А в ME никакой разницы из какого людского Мухосранска будет Шеппард. Т.е. можно понапихать случайных знакомых(сверх всякой меры) было бы, но в рамках сюжета их было бы никак не привязать без роялей. Т.к. обосновать попадание на пути мечущегося по галактике Шепарда всего населения его посёлка городского типа - ну... Немножко того.
А вот во втором ME, к слову, встречаются персонажи из первого, но это другая ситуация. Т.к. встречается какой-то персонаж, который уже "был представлен" так сказать, первой части)
По поводу драконов и прочего - это уже всё вопрос вкуса.)


Quote (Алхимик)
А Лиара безобидной не выглядит вообще ни разу, особенно во второй части... бррр...

Вспомни вариант - когда выбираешь Эшли и говоришь об этом Лиаре. Сравни. И узри истину.)


Quote (Алхимик)
И в ДА не было мировоззрения, были отношения с членами команды, и в зависимости от их мировоззрения из-за твоих действий менялись отношения с ними, а если что не так, прощай побочные квесты. Но никто не мешал тебе не оставлять врагов за спиной, шантажировать и убивать...

Угу, вот только дублирующих моментов был чуть более чем дофига.)
А тот дем который ты вывесил это упрёк не массэффекту, а лохализаторам, т.к. оттенки смысла(важные для отыгрыша) в переводе помножились на ноль только так.


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
АлхимикДата: Вторник, 04.10.2011, 15:58 | Сообщение # 26
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Во-первых, ты не прав. ДАО - это история Серого Стража, а не Ферелдена.
Во-вторых, ME - космоопера, ДАО - эпикфэнтези. Жанры разные. Грубо говоря масштаб разный. В ДАО можно было сделать стопицот разных начал и это потом по чтуь сказывалось - потому что все "игровые фигуры" ввиду территориальной близости были друг с другом связаны какими-либо отношениями, пусть даже косвенными. А в ME никакой разницы из какого людского Мухосранска будет Шеппард.


Друг мой, ты не прав, при желании разрабы вполне могли сделать разное начало для разных классов, к примеру дать отыграть за восставшего биотика, или матерого пехотинца работающего на корпорации, или техника из цитадели, который станет работать на Андерсена, а уж потом отправить на ту планетку, что атаковали геты, возможно даже разными способами. То есть различается именно подача истории. А на счет вкуса, так у меня и МЕ и МЕ2 и ДАО установленны, хотя последний конечно понравился больше всех)))

Кста, можно провести параллель между долийскими кочевыми эльфами и мигрирующим флотом))) Так что узри истину, узри истину су**!!!!!))))


Let`s Rock!
 
АлхимикДата: Вторник, 04.10.2011, 16:28 | Сообщение # 27
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
Во-первых, ты не прав. ДАО - это история Серого Стража, а не Ферелдена


При разных вариантах прохождения открывается свой кусочек истории Ферелдена, а то и вовсе, Тедаса)))

ЗЫ на счет выбора, прежде чем говорить о его широте в МЕ сыграй в Neverwinter, Baldurs gate, Arcanum... И любую другую настоящую рпгшку, казуал!!!)))


Let`s Rock!
 
MasterOfSpellДата: Вторник, 04.10.2011, 22:33 | Сообщение # 28
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
О да,последние 2 особенно свежие...

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
MasterOfSpellДата: Вторник, 04.10.2011, 22:39 | Сообщение # 29
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
А вообще,на мой взгляд это всё бессмысленные споры,ибо в игре главное чтоб в неё было интересно играть.Лично мне было интересно играть в ДА2,даже зная сюжет,и на мой взгляд это решающий фактор.

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
VsevolodДата: Среда, 05.10.2011, 00:25 | Сообщение # 30
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Алхимик)
Друг мой, ты не прав, при желании разрабы вполне могли сделать разное начало для разных классов, к примеру дать отыграть за восставшего биотика, или матерого пехотинца работающего на корпорации, или техника из цитадели, который станет работать на Андерсена, а уж потом отправить на ту планетку, что атаковали геты, возможно даже разными способами.

и? в чём была бы в таком случае разница?)
Даже в ДАО разница, по большому счёту, в стартовых квестах. И в паре диалогов далее.


Quote (Алхимик)
При разных вариантах прохождения открывается свой кусочек истории Ферелдена, а то и вовсе, Тедаса)))

Реквестирую наглядный пример.)


Quote (Алхимик)
ЗЫ на счет выбора, прежде чем говорить о его широте в МЕ сыграй в Neverwinter, Baldurs gate, Arcanum... И любую другую настоящую рпгшку, казуал!!!)))

Остановимся на Неверах. Дикое количество выбора - в какой квартал идти первым.)


Quote (MasterOfSpell)
О да,последние 2 особенно свежие...

MoS, в игре - свежесть не главное. Этож не беляш.)


Quote (MasterOfSpell)
Лично мне было интересно играть в ДА2,даже зная сюжет,и на мой взгляд это решающий фактор.

Сыграй в ДАО. Оно реальне лучше ДА2. Графика примерно одинаковая, геймплей менее читерский(особенно за магов) и локаций больше.


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MasterOfSpellДата: Среда, 05.10.2011, 19:32 | Сообщение # 31
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
С графикой поспорю - разница сильно заметна...

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)


Сообщение отредактировал MasterOfSpell - Среда, 05.10.2011, 19:32
 
АлхимикДата: Среда, 05.10.2011, 20:45 | Сообщение # 32
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (MasterOfSpell)
С графикой поспорю - разница сильно заметна...


Ну, она пока еще вполне приличная, попытался я вот на днях во второй КОТОР поиграть, так страшно стало, не смог сдержать отвращения)))

Quote (Vsevolod)
и? в чём была бы в таком случае разница?)
Даже в ДАО разница, по большому счёту, в стартовых квестах. И в паре диалогов далее.


В таком случае разницы в подаче истории не было бы)))
Но я же не говорю, что МЕ нужно было делать по другому, он больше сосредоточен на истории самого Шепарда и его команды, а сражение с Сареном, Властелином, коллекционерами етс - просто красивый фон, сдесь нет ничего однозначно плохого, или хорошего, вопрос вкуса аднака)))

Quote (Vsevolod)
Остановимся на Неверах. Дикое количество выбора - в какой квартал идти первым.)


Ну почему же, те квесты что есть можно решать разными способами,элайнмент и все такое... Правда скажу честно, когда играл в них больше интересовался тем чтобы к концу игры призвать дракона, чем сюжетными поворотами)))

Quote (Vsevolod)
MoS, в игре - свежесть не главное. Этож не беляш.)


No comments)))
hands


Let`s Rock!
 
АлхимикДата: Пятница, 14.10.2011, 20:47 | Сообщение # 33
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
На днях говорят клеймо убийцы появилось, жду возможности опробовать...)))

Let`s Rock!
 
MasterOfSpellДата: Пятница, 14.10.2011, 23:24 | Сообщение # 34
Активатор
Группа: Хранитель
Сообщений: 1156
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Поддерживаю!

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать.
(Вольтер)
 
АлхимикДата: Четверг, 20.10.2011, 20:03 | Сообщение # 35
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Скачал и даже прошел, в общем-то ничего особенного, юмор в стиле:
- Ты же меня не убьешь?
- Еще как...
Начинает понемногу приедаться


Let`s Rock!
 
ЛивДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:10 | Сообщение # 36
Начинающий Маг
Группа: Житель
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
ДАО - это история Серого Стража, а не Ферелдена.


Неа, Биовари сами говорят, что трилогия МЕ - история одного героя, серия DA - история мира.

Поэтому и планируется в каждой части серии открывать разные страны и, соответственно, разных героев. Ну, и общую историю ткать с разных, так сказать, краев.

В DA2 мы убеждаемся, что Серые стражи - далеко не рыцари без страха и укропа, какими они представлялись нам в DA:O (София Драйден воспринималась, скорее, как исключение).


Постоянно пьем чинзано, постоянно сыто-пьяно
Держим банко миллионо и плеванто на законо
(с)
 
АлхимикДата: Вторник, 01.11.2011, 18:26 | Сообщение # 37
Элементальный Маг
Группа: Хранитель
Сообщений: 770
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Quote (Лив)
В DA2 мы убеждаемся, что Серые стражи - далеко не рыцари без страха и укропа, какими они представлялись нам в DA:O (София Драйден воспринималась, скорее, как исключение).


В первой части как бы тоже можно было вырезать эльфийскую деревушку, магов, послать Алистера дальним лесом и жениться на Аноре для совместного правления...
Так что, можно быть гм, тем еще рыцарем)))


Let`s Rock!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: