• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Воскресенье, 22.12.2024, 22:12

Неофициальный сайт Алекса Коша

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vsevolod  
Что вы ищете в компьютерных играх?
AciderДата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:47 | Сообщение # 21
Волшебник
Группа: Вампир
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Нефига.. я ф теме (оффтоп рулит!) biggrin
Сам нубь))) Давай я те свой Ip дам и посмотрим tongue


 
VsevolodДата: Понедельник, 11.05.2009, 01:15 | Сообщение # 22
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Acider)
Давай я те свой Ip дам

Я твой айпи, как модер раздела вижу.))
Всё харе флудить...


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MegaMozgДата: Понедельник, 11.05.2009, 01:46 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Не согласен. Хоть ты тресни. smile
 
ЛивДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:13 | Сообщение # 24
Начинающий Маг
Группа: Житель
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (MegaMozg)
Не согласен. Хоть ты тресни.

с тем, что

Quote (Vsevolod)
Всё харе флудить...
???
smile

Думаю, у каждого свои предпочтения в играх. Кто-то любит тупо щелкать мышкой, кому-то нужна пища для ума (те же квесты, предположим), а кто-то, вроде меня, в игру как в путешествие - графику и достопримечательности разглядывает. happy


Постоянно пьем чинзано, постоянно сыто-пьяно
Держим банко миллионо и плеванто на законо
(с)
 
ArghДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:17 | Сообщение # 25
Начинающий Маг
Группа: Житель
Сообщений: 590
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
Прекрасный новый мир. Ну, или просто новый.
 
MegaMozgДата: Вторник, 12.05.2009, 15:14 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Лив, +1. Я вот квесты не люблю. Мне нужен драйв. А в квестах его нет. Да и в обычных играх (жанр не имеет значения) интеллект противника оставляет желать лучшего. А в мморпг есть возможность битвы с равным противником. Это крута! happy happy happy
 
VsevolodДата: Среда, 13.05.2009, 00:08 | Сообщение # 27
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (MegaMozg)
Да и в обычных играх (жанр не имеет значения) интеллект противника оставляет желать лучшего.

Фиар. Что первая, что вторая. Особенно вторая.


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MegaMozgДата: Среда, 13.05.2009, 11:14 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Quote (Vsevolod)
Фиар. Что первая, что вторая. Особенно вторая.

Неа. Там все равно схемы определенные.
 
VsevolodДата: Среда, 13.05.2009, 16:08 | Сообщение # 29
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (MegaMozg)
Неа. Там все равно схемы определенные.

Гы. Сложность противника зависит от эффективности. Так что схемы или нет - не суть. Главное чтоб эффективно.
Да и к тому же люди довольно предсказуемы. Так что тоже схемы.
Говорил бы честно "мне приятней победить кого-то кто осознаёт проигрыш")) А то "равный противник" блаблабла)))


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
SakkarДата: Четверг, 14.05.2009, 17:17 | Сообщение # 30
Верховный Технег aka Шпунтик
Группа: Боги
Сообщений: 1452
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (Vsevolod)
"мне приятней победить кого-то кто осознаёт проигрыш"

И проигрывать человеку тоже неприятней


Take three hundred men out of history and we should steel be living in the Stone Age(с)A.Keith

Без музыки жизнь была бы ошибкой.(с)Фридрих Ницше

Если бы на земле исчезли все гуманитарии, нам, технарям, стало бы скучно. Если бы исчезли все технари, гуманитарии бы умерли.(с)баш

 
VsevolodДата: Четверг, 14.05.2009, 19:08 | Сообщение # 31
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Sakkar)
И проигрывать человеку тоже неприятней

Мотивация на выигрыш(а следовательно и на игру) от этого тока сильнее.


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
SakkarДата: Четверг, 14.05.2009, 20:51 | Сообщение # 32
Верховный Технег aka Шпунтик
Группа: Боги
Сообщений: 1452
Награды: 1
Репутация: 93
Статус: Offline
Естессна, ты начинаешь прилагать намного больше усилий, чтобы не опозориться.

Take three hundred men out of history and we should steel be living in the Stone Age(с)A.Keith

Без музыки жизнь была бы ошибкой.(с)Фридрих Ницше

Если бы на земле исчезли все гуманитарии, нам, технарям, стало бы скучно. Если бы исчезли все технари, гуманитарии бы умерли.(с)баш

 
MegaMozgДата: Пятница, 15.05.2009, 11:50 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Не так. Смори. Вот бегаешь ты в фире. Фиг противник будет менять оружие, есть что-то увеличивающее дамаг и прочая-прочая. А тут есть вариации.
 
LeonДата: Пятница, 15.05.2009, 17:59 | Сообщение # 34
Волшебник
Группа: Вампир
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Сейчас сижу в on-line играх RPG, мне нравится прокачивать персов, мочить мобов, также можно пообщаться с людьми

 
AciderДата: Пятница, 15.05.2009, 22:37 | Сообщение # 35
Волшебник
Группа: Вампир
Сообщений: 261
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
эх....а мя Warhammer40K попер)))
лучшая стратега увиденная за последнее время


 
VsevolodДата: Суббота, 16.05.2009, 00:33 | Сообщение # 36
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (MegaMozg)
Не так. Смори. Вот бегаешь ты в фире. Фиг противник будет менять оружие, есть что-то увеличивающее дамаг и прочая-прочая. А тут есть вариации.

Неудачный пример. Потому что можно привести примеры игр, где враги меняют оружие.
В фиаре просто этого не надо. Т.к. каждый юнит заточен под одно оружие. Там это было бы излишеством.
Странно было бы если бы солдаты-штурмовики из первого фиара помимо своих нелёгких броников и так же чтото весящих гранат, пистолетов и штурмовых винтовок носили с собой ещё стопиццот кг оружия.
Да и, кстати, чтобы чел с умом и быстро менял предметы(или накладывал заклинания не суть) эт надо вжится в игру. Новичкам это в принципе не под силу на должном уровне. А олдфагов в любой игрухе ограниченное кол-во и отнюдь не из боёв с ними состоит основное времяпровождение.))
Так что не лукавь.))) Основная наживка мморпгшек - виртуальный статус, удовлетворение от побед над людьми, относительная анонимность поражений и общение.) Т.е. симулятор жизни, настолько же насколько боккен симулятор катаны.))


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MegaMozgДата: Суббота, 16.05.2009, 10:39 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Quote (Vsevolod)
А олдфагов в любой игрухе ограниченное кол-во и отнюдь не из боёв с ними состоит основное времяпровождение.))

Тут не согласен категорически.

Quote (Vsevolod)
Основная наживка мморпгшек - виртуальный статус, удовлетворение от побед над людьми, относительная анонимность поражений и общение.)

Сразу видно того, кто не играл. =/
1. Там нет анонимности. Она абсолютна такая же как тут. Идентична. Хотя может даже больше. Потому что еще присутствует разговор, а не только переписка. От так-то.
2.Удовлетворение от побед над людьми. Естественно. Тоже самое чувство от прохождения какой-либо гамалки.
3. Статус. Тут тоже не все так просто. Кто хочет - тот набивает респект, кто не хочет - не набивает. Все просто smile

Quote (Vsevolod)
Неудачный пример. Потому что можно привести примеры игр, где враги меняют оружие.

Пример?
 
VsevolodДата: Воскресенье, 17.05.2009, 01:31 | Сообщение # 38
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (MegaMozg)
Пример?

Call of Duty World at War

Quote (MegaMozg)
Сразу видно того, кто не играл. =/
1. Там нет анонимности. Она абсолютна такая же как тут. Идентична. Хотя может даже больше. Потому что еще присутствует разговор, а не только переписка. От так-то.
2.Удовлетворение от побед над людьми. Естественно. Тоже самое чувство от прохождения какой-либо гамалки.
3. Статус. Тут тоже не все так просто. Кто хочет - тот набивает респект, кто не хочет - не набивает. Все просто smile

1. Гы. Относительная анониманость. Вот о чём шла речь.
2. От прохождения гамалки ещё много вариантов кайфа.) Например отыгрыш роли. Так то.
3. Статус присутствует этого достаточно.)

Quote (MegaMozg)
Тут не согласен категорически.

Дык. Реальность от согласия или нет не меняется.))


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MegaMozgДата: Четверг, 21.05.2009, 10:32 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Quote (Vsevolod)
Call of Duty World at War

И боты будут юзать ВСЕ возможности ландшафта и игры? Не смеши.
Quote (Vsevolod)
1. Гы. Относительная анониманость. Вот о чём шла речь.

Какая нафиг относительная анонимность? Нема ее. Вот новички может и юзают ее, а те кто играет действиетльно не шифруются. Ибо извини, но там судят о человеке далеко не по его персу smile

Quote (Vsevolod)
2. От прохождения гамалки ещё много вариантов кайфа.) Например отыгрыш роли. Так то.

От мморпг тоже достаточно. Выполненный квест, взятая профа, массовые сражения и т.д. и т.п.

Quote (Vsevolod)
3. Статус присутствует этого достаточно.)

Статус всегда присутствует. Даже в обычных гамалках. Только выражается в безличности.

Quote (Vsevolod)
Дык. Реальность от согласия или нет не меняется.))

Дык естесно не меняется, учитывая, что ты не туда смотришь. Тут ты ппц как заблуждаешьсо =/
Игра состоит из небитв только до того момента, пока у тя не буит чар норм. И все. Потом уже када никада че-то поделаешь. Так что увы)
 
VsevolodДата: Пятница, 22.05.2009, 18:49 | Сообщение # 40
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Гы. Ну, Жень, у нас походу Т.З. различается. Не говоря уже о границах и целях.
Как чел учивший сисмод ты должен понимать что дальше спор продолжать не имеет смысла.)
ЗЫ
Кста сорь. Хотел через РИЖД проехать, но забыл.
И блин ща меня слегонца ломает.))


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: