• Чат
  • Последние сообщения форума
  • Книги в библиотеке
  • Посмейся
Пятница, 26.04.2024, 02:52

Неофициальный сайт Алекса Коша

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Vsevolod  
Форум » Беседы » Игры » S.T.A.L.K.E.R. (Игра как игра)
S.T.A.L.K.E.R.
OxoronДата: Воскресенье, 21.12.2008, 02:45 | Сообщение # 41
Подмастерье
Группа: Хранитель
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Денежные отношения не порадовали: когда можешь калаш загнать за пару энергетиков- это не тема. А вот подземелья в первом Сталкере реально страшные были, прямо-таки жутко интересно!
 
glebbudyakovДата: Среда, 24.12.2008, 15:28 | Сообщение # 42
Почувствовавший Магию
Группа: Маг
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Иа вам сею шо у сталкере сам крут ган ето СВД, ВИНТОРЕЗ, КАЛАШ, БЕРЕТТА, ВАЛ, и ХОПФУЛ. Особенно в Сlear sky-е де мона куроить усё. Беретта ваще там рулет мона сделать убойность как у калаша и обойма 19 патронов. cool
 
VsevolodДата: Четверг, 30.04.2009, 00:26 | Сообщение # 43
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Oxoron)
Денежные отношения не порадовали: когда можешь калаш загнать за пару энергетиков- это не тема. А вот подземелья в первом Сталкере реально страшные были, прямо-таки жутко интересно!

Смари - оружия на Зоне, как грязи. Калашников же и сам по себе очень дёшев.
Кроме того ты играешь за сталкера, а не за барыгу. Вот всё вместе и даёт, что калаш(да ещё и ветеранистый наверное) при продаже недорого стоит.
В Чистом Небе вообще любое оружие стоит недорого. И эта прально я щщитаю. Как раз по причине перенасыщенности оружейного рынка Зоны.
Кроме того - появляется повод продавать артефакты.) И искать. Ради денег лезть в аномалии.)


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MegaMozgДата: Четверг, 30.04.2009, 11:57 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Там про третий сталк еще ниче не слышно?
 
VsevolodДата: Пятница, 01.05.2009, 02:36 | Сообщение # 45
Читатель
Группа: Боги
Сообщений: 1771
Награды: 2
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (MegaMozg)
Там про третий сталк еще ниче не слышно?

Вроде нет. Как узнаю - сообщу сразу же.


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд.
 
MegaMozgДата: Суббота, 02.05.2009, 11:20 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





М.б. движок другой буит...
 
MegaMozgДата: Суббота, 02.05.2009, 12:38 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





ППЦ... Я умею предсказывать будущее... О_О
Новость кстати от 30.04.... Я ф шоке о_О

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

 
Vel_izДата: Суббота, 02.05.2009, 12:40 | Сообщение # 48
Мастер Стихий
Группа: Библиотекарь
Сообщений: 1439
Награды: 1
Репутация: 69
Статус: Offline
MegaMozg, Урааааааа жду не дождусь!!! respect confused

"Я взвесил звук, измерил и расчислил,
В загадку слова хитростью проник.
И умное злодейство я замыслил -
Предать железу свой живой язык...
Я в черные одежды облачился ,
Но свет несу…"

(А. Журавлёв)

Я и есть демон! Слушай, малыш, в моем мире демоном был бы ты, но в текущий момент я в твоем мире, поэтому демон я. Роберт Асприн, Другой отличный миф

 
MegaMozgДата: Суббота, 02.05.2009, 12:51 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Я наверн тож даже погамаю в него чутка... smile
 
Форум » Беседы » Игры » S.T.A.L.K.E.R. (Игра как игра)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: