Что делать. Скачал. Вписался в прозу.
А все почему - потому что автор ждет конструктивной критики Так вот, о сути вещей.
«Чертов попкорн, постоянно застревает в зубах» - посетовал про себя обычный с виду парень, сидя в комфортабельном кресле «элитного» кинотеатра, и выковыривая жареный продукт сельхоз промышленности американских фермеров…
Запятая, место которой после кавычек, вероломно сбежала прямо в центр причастного оборота и встала перед союзом "и", хотя никто ее не просил. Слово "сельхозпромышленность" распалось на две части от такого поворота.
Личное - кино смотреть с поп-корном суть свинство и недостойное истинного джедая деяние. "Обычного с виду" парня мы увидим только по окончании сеанса, ибо в зале таки ж темно, пусть и работают камеры ночного видения, - кинотеатр-то "элитный".
«И фильм дерьмо» - с мрачной обреченностью подумал он, на экране разворачивалась очередная сцена, где перемазанное кровью голливудское чмо разрывало 101 жертву и жадно пило фонтанирующую (фонтан был в лучших традициях современного кинематографа - около 3 метров в высоту) кровь, фильм был про очаровательных созданий – вампиров. Почему очаровательных спросите вы, а как же еще себя называть?
Не стоит объединять в одно два совершенно независимых друг от друга предложения. Тем более так их перегружать ненужными никому уточнениями. Числительные в литературном русском языке пишутся вот так: "один", "сто один". И только так.
Я обычному на вид парню так скажу - если кино про вампиров, оно дерьмо по определению. Все уже сказано в "Дракуле" Брэма Стокера. Ну а экшен - в "Блэйде". Насчет "спросите вы", - всегда интересовало, а вот что сделает автор, если читатель и не думал ничего спрашивать? Не нужно вот этого заигрывания с читателем в стиле "А не спеть ли мне песню?..", потому что всегда можно нарваться на категоричное "А не спеть!".
Пришло время познакомиться – Алексей Павлович Андреев, для друзей Лекс, впрочем имен у меня много и все мои.
Отак. После "впрочем", впрочем, запятая.
Я единственный и неповторимый, великий, ужасный и бог весть какой на всей планете земля- вампир!
М-да. Мэрисьюшный вампир.
Сознательную жизнь веду с 1529 года, путем нехитрых вычислений можно понять, что прокоптил я уже 478 коротких, по моим меркам, лет. Рост 180, вес, вес, а хрен его знает… не буду утомлять вас описанием своей внешности, в целом я красавчик (проверено годами).
Поверь, Алексей Палыч, уже утомил. Путь нехитрых вычислений упирается о то, что лично мне совершенно неясно время произведения. Оно может быть и в восьмидесятых, и в двадцатых годах двадцать первого века. "Вес, вес" - в этот момент Ворд, скажем, всегда предлагает удалить нечаянный повтор. Прислушайтесь, Ворд иногда говорит умные вещи.
Характер вспыльчивый, но отходчивый, хотя если честно никому моего второго качества оценить не удалось, потому что все успевшие оценить первое качество отдали концы.
Автор, у вас запятые - какие-то гастарбайтеры. Не работают и даже на рабочем месте не присутствуют.
Вы не подумайте я же не зверь какой-то, так складывались обстоятельства, толи люди были слишком настойчивы в своей цели довести меня, толи я был слишком голоден, чтобы себя остановить, впрочем, с кем не бывает.
Со мной! А еще "то ли" пишется исключительно вот так.
Думаю вы уже заметили, что я склонен себя обелять, так это же естественно! Люби себя, забей на всех и в этом будет твой успех!
*нервно точит осиновый кол*
Йогами Лайт?!
Дальше лениво. Не люблю про вампиров, ненавижу Мэри Сью, а уж симбиоз этих созданий, которые за четыреста лет остаются в возрасте четырнадцати лет, совершенно не пытаясь поумнеть, совсем не греет. И все-таки, стоит писать произведение либо от первого, либо от третьего лица, или хотя бы чем-то обосновывать подобные переходы.
sic!