Издательство Ubisoft планирует выпустить четвертую часть сериала Tenchu на территории Северной Америки и Европы, сообщает IGN. Игра для консоли Wii, разработкой которой занимается студия Acquire, поступит в продажу в обоих регионах в начале следующего года. Японский релиз, за который отвечает издательство From Software, должен состояться 23 октября текущего года.
Сериал Tenchu, первый эпизод которого вышел в 1998 году на
PlayStattion, представляет собой стелс/экшн от третьего лица. Главные
герои игры путешествуют по феодальной Японии, выполняя различные
миссии. События четвертой части сериала разворачиваются через год после
вышедшей в 2003 году Tenchu: Wrath of Heaven. По словам разработчиков,
в игре будет более 10 миссий и около полусотни побочных квестов.
Главными героями Tenchu 4 будут уже знакомые поклонникам серии
ниндзя Рикимару (Rikimaru) и Аямэ (Ayame). Ранее разработчики отмечали,
что эта игра станет первым эпизодом новой трилогии. Причем следующие
две части также выйдут на Wii. Добавим, что поиграть в Tenchu 4 можно
будет на выставке Tokyo Game Show, которая пройдет в Японии в первой
половине октября.
25 сентября «Клуб любителей фантастики» Санкт-Петербурга открывает
новый литературный сезон. В городском Доме книги, при поддержке
издательства «Астрель-СПб» и журнала «FANтастика», состоится «круглый
стол» на тему «Фантастическая литература: тенденции развития».
Что за процессы происходят сегодня в отечественной и зарубежной
фантастической прозе? Какие писатели наиболее явно демонстрируют
тенденции развития фантастической литературы? Какие яркие книжные
новинки ожидают читателя в новом сезоне? На эти и другие вопросы
ответят участники «круглого стола», среди которых — писатель и редактор
Александр Мазин, редактор и издатель Александр Жикаренцев, писательница
Анна Гурова, редактор и критик Василий Владимирский, а также многие
другие. Как всегда, возможность высказать своё мнение будет и у
читателей.
Мероприятие открытое, к участию приглашаются все желающие. Начало 25
сентября в 19 часов в Доме Книги (Невский, 28). В программе
мероприятия: дискуссия на заявленную тему, автограф-сессии участников
«круглого стола». Во время дискуссии будет проводиться видеосъёмка.
Продюсер Джон Дэвис, на счету которого такие проекты, как «Я, робот»,
«В тылу врага», «Чужие против Хищника» и сам «Хищник», на днях
поделился своими планами на будущее и, наконец-то, вкратце обрисовал,
на что будет похожа киноверсия популярной игры The Sims.
The Sims считается одной из самых успешных видеоигр: на сегодня уже
продано свыше 65 миллионов экземпляров. И это, конечно, не дает
спокойно спать голливудским кинематографистам. Вот только не так уж
просто экранизировать «симулятор жизни», в котором нет никакого
особенного сюжета, кроме ежедневных походов на работу, знакомств с
соседями, уборки в квартире, романтических свиданий и тому подобного.
Но Джон Дэвис нашел выход: «Глава Fox Тим Ротман спросил меня: «Как
вообще можно превратить такую игру в фильм»? И тогда я обрисовал ему
возможный вариант. The Sims — игра, в которой ты сам контролируешь
некий воображаемый мир, так? Вот и в нашем фильме будет молодой парень,
лет 14-16, и его друг, которым попалась штука под названием Sims
Infinity Pack, самый реалистичный симулятор серии. А во время игры они
осознают, что всё, что происходит в игре, влияет и на их жизнь.
Контролируя игру, они могут контролировать и реальность. Но как бы им
не хотелось извлечь из этого выгоду, в результате всё оборачивается
против них».
Дэвис намекает на сходство сюжета с классической комедией «Ох уж эта
наука!» и считает, что в случае с экранизацией «Симсов» ему нужно
исхитриться снять просто детский приключенческий фильм. И главному
злодею, скорее всего, будет лет пятнадцать. Помимо всего прочего,
продюсер поделился тем, что новых серий «Чужой против Хищника»
сниматься больше уже не будет, зато у Арнольда Шварценеггера довольно
скоро заканчивается срок на посту губернатора Калифорнии. «И он
намекнул мне, что если не будет баллотироваться в Сенат, то не прочь
снова сняться в одном, а то и в двух фильмах. Кто знает, может, мы с
ним перезапустим Хищника?».
Издательство 1С
объявило о начале продаж игры «Санитары подземелий 2: Охота за чёрным
квадратом», в работе над которой принимал участие Дмитрий Пучков,
известный также как Goblin.
В магазины поступят несколько различных вариантов издания новой RPG:
джевел-упаковка, DVD-бокс (диск с игрой, руководство пользователя и
нашивка РДГ «Упырь») и коллекционное издание (где помимо всего прочего
будет присутствовать специальная футболка). Геймеры могут приобрести
игру не только в обычных розничных сетях, но и в онлайновом магазине.
Презентация новой игры прошла 19 сентября, в Санкт-Петербурге.
Главным героем второй части «Санитаров подземелий» является сержант
Хартман, который сражается с различными преступниками на планете-тюрьме
под названием «Матросская Тишина». Главной особенностью нового проекта
является то, что герой изначально обладает всеми навыками
космодесантника. Однако разработчики всё же оставили традиционный для
ролевых игр режим, в котором геймеры могут прокачивать своего персонажа.
Sega выпустит игру Golden Axe: Beast Rider на территории Европы 17 октября текущего года, пишет CVG. Представители компании подтвердили, что версии для PlayStation 3 и Xbox 360
поступят в продажу одновременно. Точная дата североамериканского релиза
пока не сообщается, однако большинство розничных сетей планируют начать
продажи игры уже 14 октября.
Изначально издательство планировало выпустить Golden Axe: Beast Rider в
сентябре текущего года. Напомним, что эта игра является новой частью
популярного экшн-сериала, первый эпизод которого появился в 1989 году.
Она представляет собой приквел, действие которого разворачивается до
событий, произошедших в рамках основной сюжетной линии.
Геймеры смогут управлять амазонкой по имени Тайрис Флэр (Tyris
Flare), которая известна давним поклонникам сериала. Ей предстоит
путешествовать по фэнтезийному миру и уничтожать встречающихся на пути
врагов при помощи холодного оружия. Помимо этого она сможет оседлать
какое-нибудь животное и сражаться верхом. Добавим, что разработкой
новой части Golden Axe занимается студия Secret Level, принимавшая
участие в создании таких игр как Final Fight: Streetwise и Iron Man.
Тимур Бекмамбетов выступит режиссером новой киноверсии романа Германа Мелвилла. Фильм будет снят компанией Universal. Сценаристы картины, которыми стали Адам Купер (Adam Cooper) и Билл Колладж (Bill Collage), переработают роман Мелвилла в стиле комикса.
Повествование в картине не будет вестись от лица моряка Измаила в
романе наблюдавшего за тем, как капитан Ахав все больше и больше
становится одержим желанием убить кита, нападающего на суда. Сам Ахав
будет представлен зрителям, как харизматичный лидер. Кроме того, в
картине будет показано, как кит уничтожал другие суда, еще до
столкновения с китобоем Ахава.
Ранее было снято несколько экранизаций «Моби Дика». В 1956 году
вышла самая известная из них — картина Джона Хьюстона с Грегори Пеком в
роли Ахава. А к 2010 году студия Universal намерена выпустить сиквел
фильма 2008 года «Особо опасен» Бекмамбетова. Режиссером также будет
Бекмамбетов. Съемки планируется начать летом 2009 года.
Компания Capcom выпустит очередную игру из серии Resident Evil для игровой платформы N-Gage, сообщает GameDaily BIZ. Новый проект, который получил название Resident Evil: Degeneration, должен появиться ближе к концу текущего года. По всей видимости, релиз будет приурочен к премьере одноименного CG-фильма.
По словам разработчиков, новая игра будет оптимизирована для платформы
N-Gage. В Resident Evil: Degeneration будет два игровых режима,
разнообразные миссии и трехмерная графика. Представители компании Nokia
отметили, что новый проект позволит геймерам испытать уникальный
игровой опыт, недоступный на других платформах.
Компания Nokia выпустила портативную консоль N-Gage в 2003 году.
Игровая система не смогла добиться популярности, однако разработчики
решили сохранить этот бренд. В 2008 году компания запустила новый
сетевой сервис, который получил название N-Gage. Он позволяет
владельцам телефонов Nokia скачивать игры, созданные специально для
этой платформы.